Зависнуть в Палм-Спрингс. «День упоротого сурка». На удивление приятная, остроумная и, в конце концов, добрая очередная вариация на тему дня сурка. Такое впечатление, что здесь собраны все лучшие ходы из ранее вышедших на данную тему картин, однако следить за всеми этими перипетиями сюжета всё равно интересно. Есть фильмы, которые просто получаются обаятельными, и никуда от этого не денешься. *****
Гамильтон. «Поющие отцы-основатели». «Гамильтон», за авторством Лин-Мануэля Миранды, в настоящее время самый популярный мюзикл в США, на который практически невозможно достать билеты, хотя он идёт с 2015 года. И вот свершилось чудо – в 2020 году на фоне пандемии коронавируса и в порыве невиданной щедрости (за которую всё-таки нужно заплатить подпиской) стриминг-сервис Disney+ представил телеверсию спектакля, записанную в 2016 году. Так что же в нем такого, почему этот проект вызвал такой интерес у публики, и будет ли он интересен зрителям за пределами Америки? Ответ прост – это потрясающее зрелище! Мощнейшая вещь, которая захватывает с первой же песни и не отпускает до самого конца. Даже страшно представить какая энергетика передаётся зрителю, сидящему в зале, если даже телеверсия производит такой эффект. И отдельно хочется сказать про здешний юмор, мастерски вплетенный в повествование, и делающий эту историю актуальной во все времена. ******
Супермен: Человек завтрашнего дня. «Завтра не умрет никогда». Только недавно завершилась мультипликационная вселенная полнометражек DC, а мы уже, похоже, получили её перезапуск. И кому, как не Супермену, начинать новую веху истории. Но с Суперменом всегда есть опасность, что фильм выйдет немного скучным - слишком уж он положительный герой. Однако здесь на помощь Человеку из стали и сюжету пришли Лобо и Марсианский охотник, что не могло не оживить картину. ****