Найти в Дзене
На родимой стороне

Флоту быть. Анализируем, последние новости кораблестроения, с форума Армия-2020.

На сайте Известий, была представлена статья, с довольно полным, описанием изменений, флотской производственной программы, которые отразились в подписанных контрактах, на армейском форуме Армия-2020.

Фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" Яндекс.Картинки
Фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" Яндекс.Картинки

Что же ждёт наш Военно-морской флот, в ближайшие годы?

Судя по приведенным данным ждет, пополнение новыми кораблями, с уже отработанными системами вооружений и схемами постройки.

Будет включено, в данное изменение, следующее:

Первое, продолжена серия фрегатов проекта 22350. Будет заложено еще два корабля и того, в итоге, составит 10 штук. Авторы статьи, предполагают, что, до 2027 года, по четыре корабля, уйдут на Северный и Тихоокеанский флот, а два на Черноморский. Конечно, это предположение, но думаю, с учётом, уже имеющейся на ЧФ, серии 11356, два корабля вполне, звучат реалистично, чтобы заполнить дырку, от трёх кораблей, переданных Индии. Выбор в пользу серии 22350, правилен, даже с той стороны, что, это кардинально новый проект, в отличии, от 11356, являющихся модернизацией советской серии, сторожевиков 1135. Да и распылять силы на 2 серии, экономически не выгодно, наконец, это стали понимать.

Корвет проекта 20380 "Стерегущий". Яндекс. Картинки
Корвет проекта 20380 "Стерегущий". Яндекс. Картинки

Вторая новость, будет продолжена серия корветов 20380 "Стерегущий". Цифра заказа, выглядит очень солидно, 10 кораблей! 8 кораблей, уйдут под индексом 20380, а еще 2 под 20385. Далее заказы пойдут, на корветы 20386, головной из которых "Меркурий", находится на стапелях. Смена приоритета и продолжение серии 20380-20385, по словам издательства, говорит, что есть трудности, в готовности контейнерных систем(новые системы размещения вооружений и оборудования, позволяющие менять наполняемость корабля), которые должны использоваться, на 86 серии. На мой взгляд, еще одним фактором, может быть реальная нехватка, таких кораблей. Ведь сторожевики Охраны Водного района(ОВР), находящиеся на службе в ВМФ, эксплуатируются, лет по 40. Тем более, практически все эсминцы проекта "Сарыч", стоят у стенок СРЗ, или на слом, или в долговременной консервации, а новые корветы, показали свою неплохую мореходность и в дальней морской зоне.

Третья новость, о подплаве. Продолжается серия атомных многоцелевых подлодок проекта 885М. И того, серия выросла до 11 штук. А следом, идет новость о ремонте лодок 971 проекта "Щука-Б". Думаю, закономерное усиление, многоцелевого компонента.

Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885М"Ясень", "Казань" Яндекс. Картинки
Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885М"Ясень", "Казань" Яндекс. Картинки

Так же, заключён контракт на, одну "Варшавянку", дизель-электрическую подлодку проекта 636.3. Но самое главное, заказана шестая лодка проекта 677"Лада". Значит, проект лодки с анаэробной силовой установкой, продвигается. Это положительный знак.

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада", "Санкт-Петербург". Яндекс.Картинки
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада", "Санкт-Петербург". Яндекс.Картинки

Самое главное, чтобы все проекты были реализованы, но вижу в этом заказе, проработанную систему, рассчитанную на целесообразное расходование средств и сил государства.

Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте уже опубликованные материалы!!!

А так же ставьте лайки, поддержите канал!