На сайте Известий, была представлена статья, с довольно полным, описанием изменений, флотской производственной программы, которые отразились в подписанных контрактах, на армейском форуме Армия-2020.
Что же ждёт наш Военно-морской флот, в ближайшие годы?
Судя по приведенным данным ждет, пополнение новыми кораблями, с уже отработанными системами вооружений и схемами постройки.
Будет включено, в данное изменение, следующее:
Первое, продолжена серия фрегатов проекта 22350. Будет заложено еще два корабля и того, в итоге, составит 10 штук. Авторы статьи, предполагают, что, до 2027 года, по четыре корабля, уйдут на Северный и Тихоокеанский флот, а два на Черноморский. Конечно, это предположение, но думаю, с учётом, уже имеющейся на ЧФ, серии 11356, два корабля вполне, звучат реалистично, чтобы заполнить дырку, от трёх кораблей, переданных Индии. Выбор в пользу серии 22350, правилен, даже с той стороны, что, это кардинально новый проект, в отличии, от 11356, являющихся модернизацией советской серии, сторожевиков 1135. Да и распылять силы на 2 серии, экономически не выгодно, наконец, это стали понимать.
Вторая новость, будет продолжена серия корветов 20380 "Стерегущий". Цифра заказа, выглядит очень солидно, 10 кораблей! 8 кораблей, уйдут под индексом 20380, а еще 2 под 20385. Далее заказы пойдут, на корветы 20386, головной из которых "Меркурий", находится на стапелях. Смена приоритета и продолжение серии 20380-20385, по словам издательства, говорит, что есть трудности, в готовности контейнерных систем(новые системы размещения вооружений и оборудования, позволяющие менять наполняемость корабля), которые должны использоваться, на 86 серии. На мой взгляд, еще одним фактором, может быть реальная нехватка, таких кораблей. Ведь сторожевики Охраны Водного района(ОВР), находящиеся на службе в ВМФ, эксплуатируются, лет по 40. Тем более, практически все эсминцы проекта "Сарыч", стоят у стенок СРЗ, или на слом, или в долговременной консервации, а новые корветы, показали свою неплохую мореходность и в дальней морской зоне.
Третья новость, о подплаве. Продолжается серия атомных многоцелевых подлодок проекта 885М. И того, серия выросла до 11 штук. А следом, идет новость о ремонте лодок 971 проекта "Щука-Б". Думаю, закономерное усиление, многоцелевого компонента.
Так же, заключён контракт на, одну "Варшавянку", дизель-электрическую подлодку проекта 636.3. Но самое главное, заказана шестая лодка проекта 677"Лада". Значит, проект лодки с анаэробной силовой установкой, продвигается. Это положительный знак.
Самое главное, чтобы все проекты были реализованы, но вижу в этом заказе, проработанную систему, рассчитанную на целесообразное расходование средств и сил государства.
Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте уже опубликованные материалы!!!
А так же ставьте лайки, поддержите канал!