Найти в Дзене
Алексей Петров

Истории легендарных машин!

Когда Лимитед был окончательно запущен в 1910 году, он был доступен с выбором стандартных кузовов, которые легко могли вместить семь человек с большим комфортом. Вся эта роскошь стоила недешево: базовая модель стоила 5000 долларов,а самый роскошный лимузин-2000 долларов. Это подняло Oldsmobile на рынке, где доминировали такие компании, как Packard, Peerless и Pierce-Arrow. В 1937 году Olds Motor Works первой разработала четырехскоростную полуавтоматическую коробку передач и тут же принялась внедрять это новшество в своей продукции. Тогда же и появились два автомобиля, ставшие знаковыми для этого производителя.   В 1947 г. к ним присоединился 2-дверный фастбэк. Цены в 1946 г. варьировались от $1108 за купе до $1795 за универсал. Серия 66/68 выпускалась до 1949 г., после чего моделью начального уровня стал Oldsmobile 76 с новым кузовом и увеличенным до 4.2 л. 6-цилиндровым мотором. Oldsmobile 442 Автомобили типа Oldsmobile 442 могли родиться только в шестидесятых годах, когда мировые ц
ОЛДСМОБИЛИ!
ОЛДСМОБИЛИ!
  • 1910 Limited Touring – первый «настоящий» автомобиль Curved Dash, как и несколько последующих моделей авто от Olds Motor Works, были по сути своей не автомобилями в современном понимании этого слова, а самодвижущимися повозками. А первой настоящей машиной стала 1910 Limited Touring. У нее были металлический кузов, лобовое стекло и раскладывающаяся крыша. 
цена:2850$
цена:2850$

Когда Лимитед был окончательно запущен в 1910 году, он был доступен с выбором стандартных кузовов, которые легко могли вместить семь человек с большим комфортом. Вся эта роскошь стоила недешево: базовая модель стоила 5000 долларов,а самый роскошный лимузин-2000 долларов. Это подняло Oldsmobile на рынке, где доминировали такие компании, как Packard, Peerless и Pierce-Arrow.

  • Special 66 и 68
цена:2514 $
цена:2514 $
-4

В 1937 году Olds Motor Works первой разработала четырехскоростную полуавтоматическую коробку передач и тут же принялась внедрять это новшество в своей продукции. Тогда же и появились два автомобиля, ставшие знаковыми для этого производителя.   В 1947 г. к ним присоединился 2-дверный фастбэк. Цены в 1946 г. варьировались от $1108 за купе до $1795 за универсал. Серия 66/68 выпускалась до 1949 г., после чего моделью начального уровня стал Oldsmobile 76 с новым кузовом и увеличенным до 4.2 л. 6-цилиндровым мотором.

Oldsmobile 442 Автомобили типа Oldsmobile 442 могли родиться только в шестидесятых годах, когда мировые цены на бензин были минимальными, экономика росла, а у людей появилась потребность в шикарных и мощных машинах с огромными двигателями. Тогда и родился класс авто с названием Muscle car. 

цена:3150$
цена:3150$

В конце 60-х гг. американская молодёжь уже массово покупала muscle-кары типа 442, и Oldsmobile получил прозвище "Youngmobile". Продажи модели 442 составили 33607 ед., 515 из них (459 хардтопов и 56 купе) были модифицированы фирмой Hurst Performance Research Corporation. Эти автомобили, известные как Hurst/Olds, оснащались 7.5-литровым двигателем V8 455 от Toronado в настройке W45 или W46 мощностью 390 л.с., автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic 400 с ручным переключателем Hurst Dual-Gate на консоли, передними дисковыми тормозами, усиленной подвеской и панелью приборов из орехового дерева. Кузов окрашивался в цвет Peruvian Silver с чёрными полосками, а блок цилиндров и внутренняя поверхность передних крыльев - в ярко-красный цвет.