Как привлечь внимание? ☀️
Ощущение, что маркетинг – это поле боя за внимание клиентов. Коучей, психологов, менторов и представителей других помогающих профессий – много. И это может формировать ложное ощущение, что предложение превышает спрос.
Сейчас обращаюсь как к коллегам, так и к тем, кто формирует личный бренд в другой сфере:
1. А какой спрос?
2. Кто ваша аудитория?
3. Чего ожидают потенциальные клиенты от взаимодействия с вами?
4. Какой результат хотят получить?
5. А соответствует ли ваше предложение тому результату, которого ожидает клиент?
6. А как вы транслируете это предложение в социальных сетях?
На пересечении вашего предложения и ожиданий клиента и находится стратегия вашего личного бренда. Я создала «Формулу сильного личного бренда», которую вы можете видеть на картинке ниже.
🤷♀️ А как клиент может почувствовать, что ваше предложение соответствует его ожиданиям? Как зацепить его/её внимание?
📜 Тексты, особенно лонгриды, – это вторичный метод коммуникации в социальных сетях. Первичный – визуальный стимул. С помощью картинки вы транслируете ваше уникальное торговое предложение, ваши ценности, этику и чувство вкуса. Здесь вы и ваш клиент могут найти первичную точку пересечения. Конечно, это не 💯 рецепт и не философский камень, но качественный визуальный контент создаёт запоминающийся личный бренд. 🙂 Как выгодно показать ваше предложение и обратить на него внимание❓
❗️Расскажу на вебинаре «Визуальный контент для личного бренда», который я проведу 7 сентября на площадке Ассоциации русскоязычных коучей. Регистрация и подробности здесь: https://coach-rus.timepad.ru/event/1413940/