Инстаграм давно не только про красивые картинки. Здесь можно продавать все. Начиная от помады и заканчивая сложным оборудованием.
И почему бы не рассказать о себе и своем продукте. И вот вы полны энтузиазма, но о чем писать. Сразу возникает мысль найти сммщика. И тут могла быть моя реклама, но не сегодня.
Так о чем писать посты каждый день?
Вдохновение дело хорошее, но не постоянное. Если надоело испытывать муки творчества, придумывая очередную подпись к фото. Пора определить свою ЦА (целевую аудиторию) и сделать матрицу контента.
Как сделать и чем это поможет❓
Продавать ВСЕМ подряд НЕ реально. Допустим вы определили свою ЦА, как девушек 25-35 лет, со средним доходом 30 т.р. в месяц. Теперь можно подумать, какие интересы у этих девушек, как отдыхают, куда они любят ходить, какие цели себе ставят, к чему стремятся? Чем подробнее вы это пропишите, тем легче будет дальше.
А дальше снова надо подумать. Как ваш товар поможет этим девушкам в их целях? А что мешает его купить? Какие страхи и сомнения могут возникнуть?
Теперь начинайте все это записывать.
И вуаля...
У вас куча тем для постов. А самое главное вы пишите не ради того, чтобы писать. Вы своими постами закрываете КОНКРЕТНЫЕ сомнения и возражения ваших будущих клиентов. И тем самым ПРОДАЕТЕ СВОЙ ТОВАР.
Кстати места, куда ходят ваши будущие клиенты ставьте в геометки к постам.