Оторвусь от грустных мыслей. Первую неделю дети отходили в свои образовательные учреждение: сын в школу, дочка – в садик. Мы с мужем приняли решение отправить их в частные учреждения, тем более, резерв на образование создавали еще на этапе планирования деток. И вот наступил образовательный год.
Мой сынок пошел в школу. Сад для него прошел радостно, он с удовольствием ходил туда. Поэтому 1 сентября сам проснулся и для него это был праздник. Мы с утра устроили мини-праздник с завтраком. Решили так, что это будет день сына, а 2 сентября – дочери. Всей семьей поехали в гимназию.
Гимназия у нас частная. Некоторые садиковские друзья сыночка тоже стали первоклашками там. Они были рады встретиться. Познакомились с учителями, воспитателем (на первые 3 класса есть в штате воспитатель), поехали праздновать. А со второго числа началась учеба.
Сын доволен, ездит в гимназию с удовольствием. Почему? Там к детям индивидуальное отношение. Да и программа обучения, я уже поняла, чуть отличается от школьной. И это «чуть» делает гимназию интересной для ребенка.
Сынок уже приучился к ответственности в садике, основные навыки получил. В школе они пошли дальше. К тому же, оценки у них – это цветные рисунки. А урок (тут точней расскажу, когда будет открытый урок) построен так, что детям интересно, и они не чувствуют какую-то свою ущемленность, если чего-то не понимают.
Платное образование принципиально отличается тем, что в ребенке не закапывают любознательность, стремление и желание знать все, а развивают это, и удовлетворяют потребности в новой информации каким-то совершенно естественным образом, что сынок с восторгом рассказывал об уроках.
Дочка у меня в садике. Я ее отдала, потому что сама хотела, плюс – там все развивашки и развлечения в одном месте, не нужно возить ребенка по всей Москве. Ее частный садик – это в первую очередь – игровая зона с аниматорами-воспитателями, у них разные занятия. Детки занимаются творчеством, у них спортивные занятия, музыка, бассейн, обязательно – сон.
Это то, что я узнала только за неделю.
Чем наш садик отличается от муниципального – это не ярмарка догонялок для родителей. На дом детям не задают ничего, никаких поделок, там, пирожков и прочего родителям делать не надо. Более того – есть психологи, тестирующие детей и дающие развернутые рекомендации родителям, каков характер, какие склонности у чада, что ему нравится, что не нравится, чем с ним заниматься, и как решать проблемы.
Этот сад реально помогает.
И пусть это недешево, мы сформировали для детей особый фонд, материнский капитал даже на образование направим, зато их как дошкольное, так и школьное образование сделают из них счастливых и образованных людей, и не отвернут от учебы и познаний. Пусть для них 1-е сентября станет праздником, а не таким, как у меня – грустно так с рюкзаком тащиться на линейку с мыслями о том, что до лета еще далеко, и как перетерпеть.
Вот в отношении и основная разница.
Хорошо хоть частных гимназий и садов становится все больше, и каждое учреждение хорошо по-своему.