Найти тему
SelfMade Алиса

Отправили детей в школу и сад. Расскажу, чем частный вариант детских учреждений отличается от государственного

Фото схожей гимназии, куда мы думали определить сына. Из свободного доступа.
Фото схожей гимназии, куда мы думали определить сына. Из свободного доступа.

Оторвусь от грустных мыслей. Первую неделю дети отходили в свои образовательные учреждение: сын в школу, дочка – в садик. Мы с мужем приняли решение отправить их в частные учреждения, тем более, резерв на образование создавали еще на этапе планирования деток. И вот наступил образовательный год.

Мой сынок пошел в школу. Сад для него прошел радостно, он с удовольствием ходил туда. Поэтому 1 сентября сам проснулся и для него это был праздник. Мы с утра устроили мини-праздник с завтраком. Решили так, что это будет день сына, а 2 сентября – дочери. Всей семьей поехали в гимназию.

Гимназия у нас частная. Некоторые садиковские друзья сыночка тоже стали первоклашками там. Они были рады встретиться. Познакомились с учителями, воспитателем (на первые 3 класса есть в штате воспитатель), поехали праздновать. А со второго числа началась учеба.

Сын доволен, ездит в гимназию с удовольствием. Почему? Там к детям индивидуальное отношение. Да и программа обучения, я уже поняла, чуть отличается от школьной. И это «чуть» делает гимназию интересной для ребенка.

Сынок уже приучился к ответственности в садике, основные навыки получил. В школе они пошли дальше. К тому же, оценки у них – это цветные рисунки. А урок (тут точней расскажу, когда будет открытый урок) построен так, что детям интересно, и они не чувствуют какую-то свою ущемленность, если чего-то не понимают.

Платное образование принципиально отличается тем, что в ребенке не закапывают любознательность, стремление и желание знать все, а развивают это, и удовлетворяют потребности в новой информации каким-то совершенно естественным образом, что сынок с восторгом рассказывал об уроках.

Дочка у меня в садике. Я ее отдала, потому что сама хотела, плюс – там все развивашки и развлечения в одном месте, не нужно возить ребенка по всей Москве. Ее частный садик – это в первую очередь – игровая зона с аниматорами-воспитателями, у них разные занятия. Детки занимаются творчеством, у них спортивные занятия, музыка, бассейн, обязательно – сон.

Это то, что я узнала только за неделю.

Чем наш садик отличается от муниципального – это не ярмарка догонялок для родителей. На дом детям не задают ничего, никаких поделок, там, пирожков и прочего родителям делать не надо. Более того – есть психологи, тестирующие детей и дающие развернутые рекомендации родителям, каков характер, какие склонности у чада, что ему нравится, что не нравится, чем с ним заниматься, и как решать проблемы.

Этот сад реально помогает.

И пусть это недешево, мы сформировали для детей особый фонд, материнский капитал даже на образование направим, зато их как дошкольное, так и школьное образование сделают из них счастливых и образованных людей, и не отвернут от учебы и познаний. Пусть для них 1-е сентября станет праздником, а не таким, как у меня – грустно так с рюкзаком тащиться на линейку с мыслями о том, что до лета еще далеко, и как перетерпеть.

Вот в отношении и основная разница.

Хорошо хоть частных гимназий и садов становится все больше, и каждое учреждение хорошо по-своему.