Найти тему

Основные виды неисправностей колесной пары грузовых вагонов.

Здравствуйте, меня зовут Ильмир. Я молодой специалист - инженер путей сообщения.

Я расскажу Вам какие бывают основные неисправности колёсных пар на железнодорожном транспорте.

Начнём с азов, колесная пара служит для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок.

Дефектов достаточно много. И чтобы уметь их выявлять, надо сначала ознакомиться с ними. Как они выглядят и узнать размеры браковки.

  • «Ползун»
Не допускается ползун более 1 мм в глубину
Не допускается ползун более 1 мм в глубину

  • «Навар»
Не допускается навар более 1 мм в высоту
Не допускается навар более 1 мм в высоту

  • «Выщербина»
Не допускается выщербина более в 10 мм в глубину и 50 мм в длину
Не допускается выщербина более в 10 мм в глубину и 50 мм в длину

  • Остроконечный гребень
Не допускается гребень толщиной менее чем в 26 мм
Не допускается гребень толщиной менее чем в 26 мм
  • Кольцевые выработки
у основания гребня более 1 мм, на уклоне 1:7 — более 2 мм
у основания гребня более 1 мм, на уклоне 1:7 — более 2 мм

  • Вертикальный подрез гребня
Не допускается подрез высотой более 18 мм
Не допускается подрез высотой более 18 мм

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь, буду стараться для Вас.

Позже выпущу более точную информацию и другие виды неисправностей.