В 2019 году в морской отрасли были спущены на воду одни из самых впечатляющих судов, которые в настоящее время также являются крупнейшими в мире в своем классе.
Самое большое в мире подключаемое гибридное судно
В середине 2019 года было спущено на воду крупнейшее в мире гибридное судно с подзарядкой от электросети. Судно способно перевозить 2000 пассажиров и 500 автомобилей. Он сочетает в себе четыре обычных рядных дизельных двигателя Rolls-Royce Bergen B33: 45 л с электрической силовой установкой.
Аккумулятор Color Hybrid предлагает около 5 МВтч и может работать до 60 минут на скорости до 12 узлов. Судно работает от батарей в прибрежных районах за пределами Сандефьорда, чтобы уменьшить выбросы при заходе в порт.
Color Hybrid представляет новые решения для снижения шума и выбросов. Судно представляет собой подключаемый гибрид, его можно заряжать экологически чистой энергией от берега в Сандефьорде. Судно будет входить и выходить из фьорда Сандефьорд бесшумно, без выбросов вредных газов в окружающую среду или соединений азота и серы в атмосферу в этом районе.
Крупнейший в мире контейнеровоз, работающий на СПГ, вместимостью 23 000 TEU
CMA CGM Group объявила о запуске крупнейшего в мире контейнеровоза ( 23 000 TEU, 400 метров в длину и 61 метр в ширину ) CMA CGM JACQUES SAADE, работающего на сжиженном природном газе (СПГ), в сентябре 2019 года.
CMA CGM JACQUES SAADE - первое судно в этом новом классе контейнеровозов, работающих на СПГ, вместимостью 23 000 TEU, оснащено интеллектуальной системой управления вентиляцией рефрижераторных контейнеров, перевозимых в трюме.
Для дальнейшего улучшения экологических характеристик CMA CGM JACQUES SAADE и его сестерских кораблей формы их корпусов были оптимизированы гидродинамически. Луковица плавно интегрирована в профиль корпуса, а носовая часть прямая. Винт и лопасть руля направления также были улучшены
Самые большие и эффективные танкеры-химовозы из нержавеющей стали в мире
В июле 2019 года компания Odfjell названа крупнейшими и самыми эффективными танкерами-химовозами из нержавеющей стали в мире.
Эти суда дедвейтом 49 000 тонн являются крупнейшими в мире танкерами-химовозами из нержавеющей стали.
Эти корабли перевозят около 600 различных химикатов и жидкостей, которые используются для производства множества продуктов, от которых мы зависим в повседневной жизни; от телефонов и компьютеров до лекарств, тканей и растительного масла.
Крупнейший в мире универсальный атомный ледокол
Росатом, российский атомный гигант, спустил на воду атомный арктический ледокол «Урал» в мае 2019 года.
Спуском на воду компания сделала еще один шаг к обеспечению круглогодичной судоходности по Северному морскому пути (СМП).
«Урал» длиной 173 метра оборудован двумя высокоэффективными и компактными ядерными реакторами РИТМ-200 на борту, способными генерировать до 350
МВт в сочетании, что позволяет кораблю пробивать лед толщиной до 3 метров. Новейший реактор типа РИТМ-200 дебютирует на «Урале», а также на родственных ему судах проектов 22220, «Арктик» и «Сибирь» до того, как Росатом установит его на плавучих и не имеющих выхода к морю атомных электростанциях.
Самый большой в мире контейнеровоз
Самый большой в мире контейнеровоз был доставлен Средиземноморской судоходной компании (MSC) в июле 2019 года.
Контейнеровоз длиной 400 метров под названием MSC Gulsun был доставлен на три недели раньше запланированного срока.
Имея ширину 61,5 метра и высоту 33,2 метра, установка может перевозить 23 756 20-футовых контейнеров и представляет собой самое крупное судно, построенное на сегодняшний день для индустрии контейнерных перевозок.
Он оснащен интеллектуальной системой дозирования нового поколения и системами очистки выхлопных газов (скрубберами).
Судно оборудовано более чем 2 000 рефрижераторных контейнеров, что способствует развитию торговли продуктами питания, напитками, фармацевтическими препаратами и другими охлажденными и замороженными продуктами между Азией и Европой.