Найти тему

7 навыков, которыми должен владеть каждый SMMщик

Оглавление

СММ - это не только умение работать с аудиторией.

НО и ряд дополнительных качеств, которыми вы точно должны владеть для продуктивной работы и роста заработка.

-2

Давайте разберемся, кто же он - идеальный СММ-специалист.

1. ТЫ умеешь интересно и увлекательно писать?

Да, ты можешь отдавать всю работу копирайтеру или воровать контент у конкурентов.

Но какой в этом толк, если ты должен делать это сам, чтобы не полагать на других?

Умение хорошо писать пригодится тебе не только в ведении проектов, но и как минимум в переписке с клиентами;) Поэтому, повышай свой скилл, читай больше инфы в интернете, начни интересоваться разными стилями написания текста классиков и фрешблада.

У тебя все получится, если ты будешь над этим работать.

-3

2. Умение видеть наперед.

СММ - это не просто стратегия.

Это планирование нескольких шагов наперед, просчитывание реакции аудитории на какой-либо креатив, и ощущение конверсии в конце работы с проектом.

Поэтому, если ты видишь свою работу поверхностно или только с контент планом - все очень грустно. Ты должен всегда быть начеку, чтобы если что вовремя предпринять меры.

-4

3. Визуальная раскрепощенность.

Под этим понятием я подразумеваю много факторов: ты открыт к новому в плане визуала, тебе легко дается генерирование креатива, у тебя воспитана насмотренность, у тебя есть вкус, ТЫ САМ УМЕЕШЬ РАБОТАТЬ С ФОТОГРАФИЯМИ

Да, можно ныть сколько угодно, какой дорогой фотошоп, как в нем сложно работать, и вообще у тебя нет графического планшета и бращования.

Все это бред!

В наших реалиях легко создать контент, в прямом смысле, на коленке с помощью телефона.

Тем более я тут частенько делаю обзоры на приложения и их механику работы.

Статьи:

-5

4. Вам нужно разбираться в рекламе.

Да, да.. вам нужно понимать, что, как и где устроено, чтобы быть продуктивным и связывать все возможные способы коммуникации и продаж клиента воедино.

Вам нужно четко знать:
  • Как узнать чем интересуется нужная аудитория;
  • Что нужно для этого анализировать;
  • Как клиенты приходят на сайт;
  • НАстройка рекламной кампании с максимальной конверсией.

Здесь еще масса пунктов, я назвал самые элементарные.

-6

5. Работа с блогерами и лидерами мнений.

Работа с этими ребятами - отдельный кайф.

Сначала тебе нужно найти нужных блогеров или ЛМ;

  • Проверить их на накрутки и другие шалости с аудиторией;
  • Уметь связаться (иногда это бывает достаточно сложно, особенно с селебрити);
  • Уметь договориться: чем меньше блогер, тем больше сложностей. А если еще все общение через менеджера - то это иногда бывает еще сложнее;
  • Правильно ставить ТЗ и следить за его выполнением;
  • Отслеживать дедлайны, ибо блогеры супер занятые.
-7

6. Умение общаться с клиентом.

Все люди разные, и подход ко всем нужен разный. Поэтому, вы должны быть в одном лице и мамой, и папой, и психологом и маркетологом. Ибо иногда бывают реально сложные люди.

-8

7. Чувствовать тренды.

Вам нужно быть постоянно онлайн, остлеживать волны хайповых тем, новые тренды ведения и общения с аудтиорией, быть на гребне волны последних новостей.

И все это ради того, чтобы не вести аккаунт а-ля 2015 или чтобы делать качественный ситуативный контент.

Сохраните себе эту памятку.

И если у вас есть где-то прогалы - заполняйте их. Ибо все, что здесь написано, вам точно поможет и потребуется.