Волейбольный клуб «Локомотив-Новосибирск» и компания «Черноголовка» стали партнерами.
Генеральный директор волейбольного клуба «Локомотив» Роман Станиславов встретился с директором новосибирского завода Андреем Таначевым. В ходе мероприятия был подписан договор о сотрудничестве, была проведена экскурсия по техническим залам и был продемонстрирован весь цикл производства воды и газированных напитков.
Партнерам были подарены волейбольный мяч с автографами волейболистов команды, а также фирменное игровое поло с именем нового члена Локосемьи. Полный фотоотчет с мероприятия можно посмотреть по ссылке в нашем альбоме.
«"Черноголовка" – бренд очень известный, а мы после чемпионского сезона тоже вышли в лидеры спортивных клубов. Это очень символично, что мы заключаем контракт с топовым производителем воды, – рассказал Роман Валерьевич. – Я думаю, что у нас будет плодотворное сотрудничество, в качестве бренда мы не сомневаемся. Сейчас у нас первый этап, мы только начинаем присматриваться друг к другу. В дальнейшем более широкая линейка продукции будет представлена в новом зале, может быть, на игровой форме. Для спортсменов вода крайне важна, она используется в огромных количествах, как первой, так и второй командой. Поэтому её качество должно быть на самом высоком уровне».
Компания «Черноголовка» является одним из лидеров страны по производству бутилированной воды и газированных напитков. Самый крупный завод находится в городе Черноголовке, новосибирский завод был куплен компанией в 2015 году, в 2019 году запустилось производство под Краснодаром. По словам директора новосибирского завода Андрея Таначева, амбиции у компании тоже чемпионские – продолжать расширяться.
«Нам приятно работать с одной из наших любимых команды, мы рады, что еще больше людей может узнать о нас. Мы только за победы, за продвижение спорта и здорового образа жизни,» – поделился Андрей Станиславович.
«Черноголовка» предлагает потребителю полезные и натуральные напитки высочайшего качества. Среди брендов компании такие как Лимонады и питьевая природная вода «Черноголовка», национальная гордость России – газированный напиток «Байкал 1977», природная питьевая вода для детей с рождения «Черноголовская для детей» ТЗ «Бэйби», природная питьевая вода «Courtois» и другие напитки. Помимо этого, с 2018 года группа компаний начала развивать новые категории – Снеки, Кондитерские изделия. В ближайшее время Компания планиурет запуск еще нескольких новых категорий продуктов питания и напитков для российских потребителей.
Ценности «Черноголовки» – это возможности, партнерство, качество, команда, ответственность, эффективность, скорость и драйв, что соответствует философии волейбольного клуба «Локомотив». Мы рады сотрудничеству и надеемся, что оно будет максимально плодотворным!