Mercedes S class w223 стал новым флагманом в линейке mercedes.Говоря о внешнем виде,стоит отметить что это дело вкуса.Передняя и задняя оптика получила новое оформление,новый дизайн и интерьер.Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей.Самое интересное то,что он сохранит v12,в старшей моделе.появился диспле дивгональю 12.3 дюйма.двигатели станут гибридными,а двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.Ходят слухи,о том что версия s63 будет иметь почти 800лс и будет гибридной,что позволит набирать первую сотню за 3.0 секунды.Динамика будет превосходить версии от brabus.С показателем Cd от 0,22, Mercedes-Benz S-Class является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире, особенно в сегменте роскошных седанов. Хотя фронтальная площадь нового S-Class несколько увеличилась (до 2,5 кв. м), коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущей моделью уменьшился еще больше. Это стало возможным благодаря аэродинамическим решениям, влияющим на корпус, днище и выступающие части автомобиля, хорошо зарекомендовавших себя в аэродинамической трубе и в реальных условиях эксплуатации. Цена пока не известна,но мы понимание ,что такие технологии будут стоить не дешево
Mercedes S class w223 стал новым флагманом в линейке mercedes.Говоря о внешнем виде,стоит отметить что это дело вкуса.Передняя и задняя оптика получила новое оформление,новый дизайн и интерьер.Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей.Самое интересное то,что он сохранит v12,в старшей моделе.появился диспле дивгональю 12.3 дюйма.двигатели станут гибридными,а двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.Ходят слухи,о том что версия s63 будет иметь почти 800лс и будет гибридной,что позволит набирать первую сотню за 3.0 секунды.Динамика будет превосходить версии от brabus.С показателем Cd от 0,22, Mercedes-Benz S-Class является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире, особенно в сегменте роскошных седанов. Хотя фронтальная площадь нового S-Class несколько увеличилась (до 2,5 кв. м), коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущей моделью уменьшился еще больше. Это стало возможным благодаря аэродинамическим решениям, влияющим на корпус, днище и выступающие части автомобиля, хорошо зарекомендовавших себя в аэродинамической трубе и в реальных условиях эксплуатации. Цена пока не известна,но мы понимание ,что такие технологии будут стоить не дешево