Найти в Дзене
Провдивый Сержант

Трамвай легенда.!!!

Трамвай легенда.! Здравствуйте товарищи.!Сегодня хочу вам рассказать про живую легенду трамвай КТМ-5МЗ (71 605) которая и сегодня достойно выполняет свою работу.Не смотря на то что самому молодому из этой серии сейчас 28 лет. Если так подумать то на этом трамваи наши молодые родители ехали на работу, ждали его на остановке, передавали за проезд.А потом я подростком, с друзьями залезали в последний вагон на конечной остановке, ждал пока трамвай разгониться нажимали на рубильник и дверь открывалась на ходу и на скорости прыгали в сугроб, этот трамвай дорил мне положительные эмоции и адреналин, А когда стал взрослым, теперь я еду на нем на работу, как мой дед, и мои родители, и также жду его на остановке.)Этот трамвай живая легенда, с ним в одном строю трудились такие шедевры как автобусы, ЛИАЗ-677 ЛАЗ-695 ИКАРУС-280 из этого советского прошлого сейчас в строю остался только он. Меняются десетелетия поменялось страна в которой его изобрели а он все так же продолжает нас возить. Теперь по

Трамвай легенда.!

Здравствуйте товарищи.!Сегодня хочу вам рассказать про живую легенду трамвай КТМ-5МЗ (71 605) которая и сегодня достойно выполняет свою работу.Не смотря на то что самому молодому из этой серии сейчас 28 лет. Если так подумать то на этом трамваи наши молодые родители ехали на работу, ждали его на остановке, передавали за проезд.А потом я подростком, с друзьями залезали в последний вагон на конечной остановке, ждал пока трамвай разгониться нажимали на рубильник и дверь открывалась на ходу и на скорости прыгали в сугроб, этот трамвай дорил мне положительные эмоции и адреналин, А когда стал взрослым, теперь я еду на нем на работу, как мой дед, и мои родители, и также жду его на остановке.)Этот трамвай живая легенда, с ним в одном строю трудились такие шедевры как автобусы, ЛИАЗ-677 ЛАЗ-695 ИКАРУС-280 из этого советского прошлого сейчас в строю остался только он. Меняются десетелетия поменялось страна в которой его изобрели а он все так же продолжает нас возить.

Теперь подробно о самом труженике он производился серийно с 1969 по 1992 годы. А первые прототипы были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагонно строительном заводе. Срок его службы 16 лет то есть самый молодой трамвай КТМ-5МЗ должен был списан в 2008 году. Но легенда продолжает жить.)) Гремя своими 18,65т и максималкой 75 км\ч. За все время производства было выпущено 14 000 вагонов что позволило стать самой массовой моделью трамвайного вагона в МИРЕ.!!!

Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Латвии.

И уходить он пока не собирается.)Поэтому успейте проехать на легенде их не так много осталось. Всего вам хорошего. 

Жду вас в комментариях пишите если в вашем городе ещё трудиться этот трамвай из нашего детства.!

-2

-3