Найти тему
Auto-Moto

Топ-10 б/у машин до 500тыс.рублей

.

Lada Vesta. Вышедшая на рынок в сентябре 2015 года произвела не мало шума среди автолюбителей. Всем было интересно, что за новый автомобиль произвел на свет АвтоВаз, подконтрольный альянсу «Renault-Nissan». Не стану занижать успехов и достоинств Весты и скажу, что автомобиль удался, как внешне, так и изнутри. Конечно же, за свои деньги. Цена новой машины стартует с отметки 546 000 рублей без кондиционера. Версия с «кондером» будет стоить 571 000 руб. По популярности Веста уступает Солярису и Рио. Лада Веста Зато б/у Весту 2015-2016 года можно купить в пределах 500 тысяч и даже дешевле. Получается, что вы покупаете практически новую машину, прошедшую обкатку, и в ней будут все дополнительные опции в виде: защиты картера, зимней резины, ковриков, сигнализации и так далее. Экономия может составить около 100 000 рублей. О плюсах и минусах Весты читайте здесь.

-2

2. Lada XRay. Хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом хоть и не входит в список бестселлеров российского рынка, но также заслуживает внимание. Новая модель в салоне оценивается минимум в 600 000 руб. Однако, на «вторичке» его вполне возможно найти и за 500 тысяч, правда, таких предложений не так много, как например за 550 000 р. Lada XRAY Как альтернативный вариант Икс-Рею можно порекомендовать — Renault Sandero Stepway. Стоит заметить, что цены на обслуживание и запчасти Renault выше, чем на Lada.

-3

3. Hyundai Solaris — бестселлер российского рынка. Надежен и неприхотлив. Внешне симпатичен, изнутри приятен. Естественно, что и на вторичном рынке таких моделей будет значительное количество. За 500 000 рублей можно найти вполне свежий вариант и в нормальной комплектации. Можно даже «урвать» рестайлинговую версию 2014 года с двигателем 1.6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с 1,4-литровым ДВС комплектуются только 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Hyundai Solaris рестайлинг 2014-2015 Главные плюсы: 1) приятные внешность и салон 2) относительно недорогое обслуживание 3) недорогие запчасти Минусы: 1) плохая шумоизоляция 2) жалобы на подвеску

-4

4. Kia Rio — брат-близнец Соляриса по технической части, но здорово отличающийся внешним и внутренним обликом, что позволяет корейскому альянсу Kia/Hyundai не каннибализировать продажи, а только увеличить. Рио в 3-м поколении также можно приобрести в этом ценовом диапазоне. Возможно найти экземпляры по 400-450 тысяч р., но рестайлинговые версии обычно продаются по цене более 500 000 руб. Kia Rio 3. Дорестайлинг. Плюсы: 1) Приятный современный экстерьер и интерьер 2) доступная цена Минусы: 1) Шумоизоляция 2) 4-ступенчатая АКПП — хоть она и надежная, но скоростей для современного автомобиля маловато. 3) Хрупкость лакокрасочного покрытия 4) тесновато сзади

-5

5. Volkswagen Polo Sedan. Чуть менее популярный в России автомобиль по сравнению с Солярисом и Рио. Кому-то не нравится его дизайн, а кого-то привлекает принадлежность к немецкому концерну VAG, но надо отдать должное Поло Седану — это вполне себе надежный, относительно симпатичный представитель бюджетного класса. За 500 000 рублей вполне можно купить трехлетний Поло в отличном состоянии и небогатой комплектации. Volkswagen Polo Sedan. Отзывы Достоинства: 1) доступная цена 2) бренд Volkswagen Недостатки: 1) слабая шумоизоляция 2) очень дешевый пластик и внешний вид интерьера в начальной комплектации оставляют желать лучшего.

-6

6. Volkswagen Polo хэтчбек. «Поликов» в кузове хэтчбек у нас не так уж и много, так как модель продавалась не по доступной цене, как например Поло Седан, из-за этого, отчасти, спрос не был таким высоким. Зато, именно версия хэтчбек лучше по качеству и оснащению. И на мой взгляд, выглядит более гармонично. Сборка — Испания. Предложений на рынке не так уж и много, как седанов, тем не менее в больших городах можно найти достаточно хороший вариант. Поло хэтчбек Плюсы. 1) Качество сборки и деталей 2) эргономика салона Минусы. 1) высокая стоимость автомобиля 2) маломощные двигатели — 1,2 и 1,4 л 3) мало вариантов для выбора на вторичном рынке 4) маленький багажник

-7

7. Chevrolet Aveo T300. Неплохой вариант, но значительно менее популярный по сравнению с Солярисом, Рио и Поло. В зависимости от региона, можно подобрать свежую версию на автомате. Лично мне не нравятся в Авео: 1) «мотоциклетная» приборная панель 2) низко свисающая передняя губа бампера. В остальном же модель вполне себе «ничего». Простые и надежные двигатели и коробки. Это 1.6 атмосферник, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП. Шевроле Авео Т300. Фото — Денис Ведяков . Плюсы: 1) необычный дизайн 2) 6-ступенчатая АКПП Минусы: 1) слабые задние стойки 2) малый дорожный просвет 3) плохая шумоизоляция — типично для представителей этого класса.

-8

8. Ford Focus — такой же бестселлер, но уже C-класса в отличии от вышеперечисленных моделей B-класса. В пределах 500 тысяч на вторичном рынке можно найти четырех и пятилетние модели в хорошем состоянии. Если добавить к этой цене тысяч 50, то вариант будет «посвежее». Самая надежная версия — на механической коробке передач. Ford Focus 3. Фото — Vanya Eremin . Отзывы Плюсы. 1) современный и гармоничный дизайн, как внешности, так и салона. 2) управляемость 3) энергоемкая подвеска 3) Достаточно тяговитый двигатель Duratec 2.0 с цепью ГРМ. Минусы: 1) проблемный робот , хотя тут однозначно утверждать не стоит, у некоторых владельцев были проблемы, а кто-то его хвалит, так что многое зависит от конкретного экземпляра 2) маленький багажник даже у седана — всего 372 литра.

-9

9. Chevrolet Cruze — еще один представитель «доступных» машин в C-классе. Шевроле Круз Из плюсов невозможно не отметить привлекательный экстерьер и интерьер. Из минусов — низкий клиренс, слабостойкое ЛКП, интерьер быстро теряет вид, и также есть некоторые претензии к определенным техническим узлам, таким как амортизаторы, тормозные суппорты, МКПП (обычно изнашивается диск сцепления). Опять же стоит тщательно проверять машину на возможные поломки, так как каждый экземпляр индивидуален.

-10

10. Skoda Octavia FL, лифтбек, выпускавшийся с 2008 по 2013 год. В пределах 500 тысяч скорее всего найдется машина 2010-2011 года с атмосферными двигателем 1.4 и 1,6 л. Если добавить средств, то найдется вариант «пожирнее» и «свежее». Лучше всего взять Октавию с мотором 1.6 MPI — это один из самых надежных агрегатов. У турбомоторов TSI может быть «масложор», но он более тяговитый и современенный. АКПП у Октавии — японская aisin, есть и робот DSG. Из этих двух — я бы рекомендовал выбрать классический автомат. Octavia FL Из плюсов Октавии ФЛ отмечу: 1) просторный салон 2) большой багажник 3) кузов лифтбек 4) энергоемкую подвеску 5) ликвидность на рынке 6) салон, сохраняющий свою привлекательность и качество долгое время. Вот вам 10 возможных вариантов для покупки на вторичным рынке. Конечно, в данном ценовом диапазоне есть еще такие автомобили, как Renault Logan, Volkswagen Golf MK6, Nissan Tiida, Peugeot 308, 408, Skoda Fabia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera и другие. Какой именно автомобиль выбрать — решать только вам. Удачи в выборе.

Авто
5,66 млн интересуются