Найти тему

ТОП-5 лучших американских классических маслкаров всех времен

Оглавление
Убийца!
Убийца!

5-место.

5

-2

 Chevrolet Corvette ZL1 (1969)

Chevrolet Corvette ZL1 — это был автомобиль ограниченного производства. Его двигатель объёмом почти 7 000 см³ способен выдать 560 лошадиных сил. В серию автомобиль не пошёл. Выпустили только три автомобиля, включая прототип. По версии журнала Motor Trend от 1969 года Chevrolet Corvette ZL1 стал автомобилем года. Обе выпущенные модели были приобретены сотрудниками компании Chevrolet. В 1969 году его цена была 10 760 $.

4-место.

-3

Oldsmobile Toronado (1971).

Oldsmobile Toronado стал вторым поколением в серии Oldsmobile, выпущенный в 1971 году. В сравнении с предыдущей моделью маслкар получил более мощный 7 500 см3 двигатель V8 с нагнетателем, который мог генерировать 350 лошадиных сил, затем мощность подняли до 400 лошадиных сил.

Читайте также: 13 доступных автомобилей из 90-ых, ставших классикой в США.

3-место и начало топа.

-4

Ford Boss 429 Mustang (1969)

Ford Boss 429 Mustang — это супермощный маслкар, который выпускался с 1969 по 1970 года. В 1969 году выпустили почти 900 машин этой модели. Даже сейчас можно найти эти машины в хорошем состоянии. Номинальная мощность двигателя составляет 375 лошадиных сил, но, по словам владельцев, двигатель был способен выдавать 600 «лошадок». Текущая средняя цена этой модели составляет 220 000 $. В 2013 году на одном из аукционов был продан Ford Boss 429 за 418 000 $.

2-место.

-5

Dodge Coronet RT 426 Hemi Convertible (1970)

Аббревиатура R/T в названии этой модели обозначает Road and Track. В 1970 году Dodge Coronetу спешно конкурирует с другими брендами маслкаров. 7-литровый двигатель производил 425 лошадиных сил. Эта марка также известна как один из самых редких маслкаров. Увидели свет всего четыре кабриолета серии Hemi. Не так давно в 2014 году кабриолет Dodge Hemi был продан за 300 000 $.

И 1 место нашего топа занимает.

-6

Pontiac GTO (1967)

Pontiac GTO 1967 года стал ярким представителем маслкаров. Его 6,5-литровый двигатель был доступен в трёх вариациях: эконом, стандарт и полный объём. Стандартный двигатель производил 355 лошадиных сил, а самый мощный агрегат выдавал всё 360. Двигатель постоянно модернизировался и улучшался. В 1967 году автомобиль был самым быстрым и мощным в своём классе. Производители не забывали и о дизайне, чтобы сделать действительно премиум-авто.

Авто
5,66 млн интересуются