Найти тему
Роман Мельниченко

Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха

Оглавление
Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха
Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха

МЕЛЬНИЧЕНКО Р. Г. АДВОКАТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА УСПЕХА: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. - М.: ИТК "ДАШКОВ И К", 2010. - 216 С.

В КНИГЕ СОДЕРЖАТСЯ ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИМ АДВОКАТАМ И ЮРИСТАМ, СЛЕДОВАНИЕ КОТОРЫМ ПОМОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, НО И ПОВЫСИТЬ ЕЕ ДОХОДНОСТЬ И СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНОЙ. ТАКЖЕ В КНИГЕ РАССКАЗАНО ОБ УСЛУГАХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ АДВОКАТОМ, И О РЫНКЕ АДВОКАТСКИХ УСЛУГ В ЦЕЛОМ. АВТОР, ОСНОВЫВАЯСЬ НА СВОЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ И ТАКИХ НАУКАХ, КАК ПОВЕРЕННОЕ ПРАВО, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРАИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, СДЕЛАТЬ СЕБЕ РЕКЛАМУ.

Для адвокатов, практикующих юристов, преподавателей, студентов, а также всех, кто хочет преуспеть на рынке юридических услуг.

Приобрести книгу

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В РЫНОК АДВОКАТСКИХ УСЛУГ

1.1. Виды юридических профессий

1.2. Экономический анализ рынка адвокатских услуг

1.2. Сфера адвокатских услуг

1.3. Сильные стороны адвоката на рынке юридических услуг

1.4. Слабые стороны адвоката на рынке юридических услуг

ГЛАВА 2. НАЧАЛО АДВОКАТСКОЙ КАРЬЕРЫ

2.1. Уровень «закрытости» адвокатской корпорации

2.2. Нелегальные и полулегальные цензы для получения статуса адвоката

ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ АДВОКАТСКОЙ ФИРМЫ

3.1. Выбор формы адвокатского образования

3.2. Наименование формы адвокатского образования

3.3. Адвокатский офис

ГЛАВА 4. РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS В АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Адвокатская реклама

4.2. Отдельные методы PR в адвокатской деятельности

4.3. Адвокатский рейтинг

ГЛАВА 5. ОТДЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Формирование фирменного стиля адвокатской фирмы

5.2. Стратегии и методы установления цен на адвокатские услуги

5.3. Имидж адвоката

5.4. Гендерные аспекты адвокатской деятельности

ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТСКОЙ ФИРМЫ

6.1. Адвокат и средства массовой информации

6.2. Адвокатура и Интернет

ГЛАВА 7. ПРАВИЛА ВЫБОРА АДВОКАТА И КЛИЕНТА

7.1. Несколько правил выбора адвоката

7.2. «Неудобные» и «удобные» клиенты

Словарь основных терминов, применяемых в адвокатской деятельности

Список литературы

Приложения