Jeep Grand Wagoneer был представлен в виде концептуальной версии, но, похоже, готов к продаже. В США этот автомобиль будет соперничать с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. В Европе это скорее конкурент Range Rover.
Вы только посмотрите на новый Jeep Grand Wagoneer. Это сочетание комфорта и внедорожных возможностей, похоже на Range Rover, но "сделано в США". Особенно роскошно выглядит салон нового Jeep. Дело не только в количестве места, но и в уровне насыщенности электроникой. Внутри целых семь экранов. Это больше, чем в последнем Mercedes S-Class.
Первый заменяет классические индикаторы и имеет диагональ 12,3 дюйма. Еще два размещены на центральной консоли. Верхний используется для работы с мультимедиа, а нижний - для регулировки сиденья и кондиционирования воздуха. Еще один 10,3-дюймовый дисплей - для пассажира правого сиденья, это новинка для внедорожников. Еще три можно найти сзади.
К ним прилагается аудиосистема уважаемой компании McIntosh. Весь интерьер Jeep Grand Wagoneer очень элегантен и современен. Они отделаны материалами, которые выглядят как кожа, замша и плюш, но все они синтетические и экологические - сделаны в процессе переработки других материалов. В концептуальной версии нового автомобиля вы не найдете деревянных дверных панелей, как у оригинальных Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 1960-х и 1970-х годов.
Внутри есть место для семи человек. Во втором ряду два капитанских кресла, а в третьем сидят три человека. Производитель не предоставил внешние размеры Grand Wagoneer, но на первый взгляд можно сказать, что даже эти пассажиры не будут жаловаться на тесноту.
Такой машине нужен двигатель V8
Jeep не раскрыл, какие версии привода он собирается предложить покупателям в новой модели. Однако мы убеждены, что у такой престижной модели под капотом должен быть двигатель V8. Это часть традиции. Вероятно, он будет электрифицирован таким образом, чтобы можно было заряжать его от внешнего источника тока.
На данный момент Jeep не предлагает такой привод, но если он хочет выполнить свое обещание электрифицировать весь модельный ряд, ему придется разработать более мощный подключаемый гибридный силовой агрегат, чем тот, который представлен в Wrangler 4xe.
Скромная и уменьшенная версия Wagoneer дебютирует с Jeep Grand Wagoneer. Источником его энергии, скорее всего, станет новый трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель. Слухи о разработке такого силового агрегата компанией Jeep ходят давно. В них должна быть доля правды.
Обе модели - Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer - дебютируют в производстве в 2021 году. Они будут построены на платформе, которую концерн использовал при разработке пикапа RAM 1500 последнего поколения, но технически более совершенной. Обе модели будут иметь полный привод (в конце концов, это Jeep), предлагаемый в нескольких версиях, а более дорогая модель также будет иметь пневмоподвеску Quadra-Lift.
До 2021 года осталось не так много времени. Поэтому представленный на фотографиях Jeep Grand Wagoneer должен быть версией, близкой к серийной. По крайней мере, похоже. В модели, готовой к продаже, некоторые из визуальных особенностей, видимых на фотографиях, вероятно, исчезнут, будут колеса меньшего размера, но, помимо таких деталей, они должны быть очень похожими.
Обе новые модели будут производиться на заводе FCA в Уоррене, штат Мичиган. Если наши предположения верны, новый Jeep Grand Wagoneer станет самым роскошным Jeep в истории бренда.