Сегодняшняя моя история про... продавцов и отношение к потенциальному клиенту. Ибо столкнулась с совершенно неприемлемым на мой взгляд отношением ко мне как к клиенту.
Частный ли это случай или тенденция?
Захожу я на днях в один из магазинов крупной сети винотек присмотреться. Ну, знаете, как это бывает, идешь просто мимо и вдруг, а дай ка зайду! Скоро выходные, вдруг, что заинтересует.
Только открыла дверь, продавец:
- Подсказать что-нибудь?
- Нет, спасибо, пока не нужно.
Прохожу внутрь, присматриваюсь к рислингу. Но что-то одно дороговато, другое скучновато...
- Дай, - думаю. - розовые посмотрю.
Навстречу движется второй продавец:
- Может, что-то конкретное интересует?
- Нет. Конкретное что-то пока не интересует. А красные у вас дальше?
- Да, вот здесь. Тут бордо, тут "тра-ля-ля" и дальше по списку. Что Вас интересует?
- Да, я зашла просто посмотреть, что у вас есть без конкретной цели.
- Просто посмотреть, что у нас есть, можно и на сайте!
Вот такой мне был ответ с явной укоризной в интонации.
Тра-ля-ля!
Извините, дорогие продавцы, что потревожила ваш прекрасный междусобойчик своим присутствием!
Больше не буду заходить
Честно. Расхотелось даже смотреть на полки, а уж заглядывать на сайт тем более! А ведь могла и купить что-то, если бы вдруг на глаза попалось что-то любопытное.
Я понимаю, что предлагать что-то клиенту - это их обязанность, поинтересоваться, ищет ли клиент что-то конкретное - тоже их обязанность, НО... оставь ты в покое клиента после того, как исполнил "необходимый ритуал", клиент ведь ничем тебе НЕ ОБЯЗАН и НЕ ДОЛЖЕН непременно что-то купить, зайдя в магазин
Вот интересно, это я одна такая "везучая"? Или вы тоже сталкивались с подобным отношением?
Вот такая у меня сегодня для вас #история.
Буду благодарна за лайки, если понравилось!
И подписывайтесь на мой канал, если интересно то, о чём я пишу.
Спасибо, что дочитали до конца! Мне это важно.