Найти в Дзене

Нянечка "вселенского масштаба"

Ася любила свою работу. Каждый день общаться с маленькими обитателями Дома младенца, окружать заботой, смотреть, как растут и набираются сил, пока не придет время расставаться и отпускать их в новые семьи, или менять место проживания подросшим малышам, - хлопотно, но очень приятно. Вот одна из её историй, повлиявших на размеренный темп Асиной жизни.

***

"Этот ребенок поступил к нам поздним вечером, когда я вышла к центральному входу, чтобы закрыть его и приступить к ночному дежурству. Напарник, обходивший территорию двора, вернулся не один. Внес мальчика, со смугловатым цветом кожи, бархатно-карими глазами, удивительно спокойно лежащего в его руках, будто ребенок был здесь раньше и сейчас освежает в памяти обстановку.

Я сразу узнала расу. И забеспокоилась, сможем ли мы обеспечить ему необходимый уход. Я заявила напарнику: "Это же М.ан.да.Л. Один из детей Богов, которых на Земле не один десяток. Его и воспитывать особенно нужно, ответственность большая, питание, образование, игрушки необычные. И...виселицы??? (Почему это страшное слово сорвалось с моего языка? Неужели ему судьба каким-то палачом стать?)" Мужчина улыбнулся, был уверен, что увенчается успехом этот нелегкий труд. А я всё смотрела на ребенка, не видя в нём задатков палача. Ребёнок как ребёнок, милый, любознательный в меру, разве что улыбается по-другому, тихо так, как осеннее солнце. Будто знает больше, чем положено знать младенцу его возраста.

***

Дом Младенца погрузился в тишину ночи. Дети, даже самые неугомонные, уснули в своих постелях. Уснул и новенький. Мне одной не спалось, подошла к окну, стала смотреть на падающий в свете фонарей первый снег. Дом стоял поблизости с лесом, так посчитали нужным, свежий воздух и природа благоприятно воздействовали на детей. В основном тут жили маленькие отказнички, о родителях которых никто и не слыхивал, и выросшие, они по-прежнему звали мамами закрепленных за ними нянечек. Я слышала о других Домах младенца, где воспитывались дети Богов (боги тоже не лишены были человеческих слабостей, и регулярно население Земли пополнялось их отпрысками), но вживую так столкнуться с одним из них, еще совсем маленьким, пришлось впервые.

Я пребывала в задумчивости, когда заметила в окне волчьи силуэты. Стекло и деревянные старые рамы казались ненадежной защитой, если звери надумают войти и полакомиться человеческим мясом. А число волков за окном всё возрастало, их глаза светились, а пасти обнажали белоснежные клыки.

-2

Боялась, что сделав шаг в сторону, спровоцирую нападение. Позади меня загорелся свет, неяркий, как от ночника. Неужели сторож с фонариком пришёл, услышав шорох? Но это был не сторож.

Светилась кроватка с новеньким ребёнком. Я повернулась обратно к окну и увидела, что волки начали поспешно отходить от окна, скуля и почтительно припадая к земле. Оконное ночное стекло показало и мое отражение, и отражение комнаты позади. В отражении на меня смотрела волчица, стоящая на задних лапах. Такая же сероглазая, со светлым оттенком шкуры, красивая, совсем не агрессивная. В кроватке вместо младенца ползал волчонок. Я знала, что это иллюзия, что волки видели то, что транслировал им младенец. Альфа-самку и ее детеныша. Поэтому то волки испугались моего гнева, что нарушили мой покой и отошли подальше от дома. На самом деле никаких превращений в волков не было. Массовый гипноз подействовал на животных.

Они ушли, и свет в кроватке погас сам по себе. Сил удивляться у меня не было - всё-таки ребенок не простой, а божественный. Но ночные сюрпризы на этом не закончились.

***

Как только волки ушли и луна покинула окно Дома, в комнате появился чужой. Я больше ощущала его, чем видела. Плотный сгусток чего-то черно-туманного с очертаниями человеческой фигуры. Тёмный облик мужчины. Он хотел подойти к кроватке ребёнка, посмотреть на него, однако я не подпустила, встала на пути, и он, не сумев пройти сквозь меня, ушёл ни с чем.

-3

***

Мой напарник по дежурству был свидетелем появления призрачной фигуры, но вмешаться не успел. Утром спросил меня о ночном госте, кто это был? Я ответила - это был феникс. Но слово "феникс" было применено не в обычном нашем понимании. Это не птица горящая в огне и воскресающая. А раса человеческой души.

Расами, оказывается, обладают не только люди, но и их души. Когда ребёнок вырастает, его душа меняется на душу взрослого человека. Так бывает не всегда - иногда души взрослого и ребенка успешно живут внутри, делятся пространством - доля детская в несколько раз уменьшается, чтобы дать место доле взрослой. По мере приближения старости доля взрослая может уступить доминирующее место доле детской, тогда говорят "в детство впал". А в отдельных случаях взрослая душа вытесняет детскую совсем, и про таких людей говорят "родился взрослым", они не помнят своего детства, счастливого этого времени беззаботного. У них нет прошлого - одно большое "сегодня", и будущее весьма грустно - в старости они ожесточаются и начинают тихо ненавидеть то, чего лишены были - детство и бегающих смеющихся детей. Эти взрослые засыхают как дерево без воды, пока порыв смерти как порыв ветра не сломает жизнь как сухое дерево, или молния не сожжет его. Вот что-то похожее и представляет собой раса "феникс".

Продолжение следует...