... гибриды или электромобили! Рев двигателя и запах бензина? Эта комбинация постепенно уходит в прошлое, даже в случае спортивных автомобилей. Практически все известные нам новые версии скоростных автомобилей станут… бесшумной электрикой или гибридами.
Если вам нравится звук двигателя V8 и, как приверженцу автомобильной традиции, вам нравятся только бензиновые двигатели, отправляйтесь в автосалон и купите модель своей мечты. Зачем? Потому что даже самые чистокровные и спортивные модели в будущих выпусках будут гибридами, а их выхлопные трубы будут производить гораздо более тихий и мягкий звук. Лучшим примером перемен в автомобильной промышленности является недавно дебютировавший Audi RS6 Avant, классический и чрезвычайно практичный универсал с характеристиками, достойными спортивного автомобиля. Новейшее воплощение радикального семейного автомобиля на самом деле представляет собой мягкий гибрид! В приводе используется технология MHEV, в основе которой лежит генератор-стартер RSG 48V. Благодаря этому автомобиль восстанавливает энергию при торможении, который затем хранится в литий-ионной батарее. В результате мы получаем более низкий расход топлива и отличную производительность, но для автолюбителей это может быть ударом в сердце. К счастью, новый Audi RS6 Avant, помимо мягкого гибрида, оснащен традиционным двигателем V8 4.0 TSFI, который издает чистый звук при включении в спортивном режиме вождения. Что интересно, это изменилось в случае На Audi RS6 влияет не только силовой агрегат, но и сам кузов - отныне он доступен как универсал, так и как седан! Если кто-то не сторонник гибридов, предыдущая Audi RS6 - последняя, в которой использовался только бензин.
Для Porsche меняется и способ вождения автомобилей. Пример, например, На рынке дебютирует модель Taycan Turbo, в которой вместо традиционного привода установлен ... электродвигатель. Porsche работает исключительно на электричестве? Это уже не мечта, а настоящее. Эффект? В случае с Porsche Taycan Turbo S разгон от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и много спокойствия. Совершенно верно - для некоторых людей он слишком велик, потому что даже при таком быстром росте скорости мы не услышим сопутствующие звуки традиционного двигателя, в котором воспламеняются последующие дозы бензина. Это показывает, как много изменилось с момента выпуска первого Porsche 911 Turbo с 1970-х годов.
В последние годы необычайную силу приобрели популярные хот-хэтчи, то есть небольшие городские автомобили, которые благодаря своей мощности под капотом смогли удивить многих водителей на дороге. Ford Focus RS мощностью 350 лошадиных сил, затем Mercedes 45S AMG мощностью 421 л.с.
Однако гонка вооружений изменит свое направление, поскольку о новых версиях хот-хэтча в гибридной версии все чаще говорят. Такие слухи касаются упомянутого Ford Focus RS , который в четвертом поколении (если он будет создан) будет первым гибридом, разгоняясь до сотни примерно за 4 секунды. Новый Renault Clio RS также может стать первым гибридным автомобилем из популярной конюшни Renault Sport. предлагая мощность около 270 л.с.
Популярный в нашей стране чешский бренд Skoda также решил использовать гибридный привод в своем спортивном автомобиле. Речь идет о последней инкарнации Skoda Octavia RS , которая в четвертом поколении предстает как гибрид, сочетающий в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 85 кВт, что составляет примерно 113 л.с. Всего у водителя есть 245 лошадиных сил, но, как выясняется, автомобиль предлагает худшие характеристики, чем предыдущая версия Octavia RS.работает только от бензинового двигателя. Спринт до сотни новых гибридных версий занимает более 0,5 секунды, что ясно показывает, что добавление электродвигателя в соответствии с экологической тенденцией не всегда положительно влияет на автомобиль. Новая Octavia RS в гибридной версии также имеет более низкую максимальную скорость, чем предыдущая бензиновая версия, на целых 25 км / ч.
Это неправильно?
Все более строгие стандарты выбросов выхлопных газов или правила Европейского Союза в отношении объема автомобилей и их выхлопных систем означают, что некоторые модели, безусловно, потеряют свой старый коготь. Эпоха гибридных и электроприводов, которые безвозвратно входят в сегмент спорткаров всех типов, дадут нам еще лучшие характеристики и все чаще удивительно низкий расход топлива.