ГЛАВА 7.(6)
— Как рад я вас видеть, генерал! — воскликнул князь, горячо пожав руку Сэда, когда они остались наедине. — Надеюсь, вы помните меня?
— Конечно, я помню вас и ваших храбрых солдат, — грустно кивнул Сэд, с прищуром, глядя на своего собеседника, — Хорошие были деньки, не правда ли?
— О, я вспоминаю то сражение каждый день, — Наруцкий, — это была самая великая и самая опасная битва в моей жизни! Но не будем о прошлом... Я с ужасом узнал, что вы объявлены в розыск. Что же вы сотворили, если за вашу голову назначена такая высока цена?
— Попытался убить Усема Бадура, — с грустью ответил Сэд, — но, как видите, неудачно...
— Поистине, Империя катится в пропасть, если протекторы становятся губернаторами, а лучшие генералы – изгнанниками, — тяжело вздохнул Наруцкий.
— Я слышу крамольные речи, князь, — попытался пошутить Сэд Кали, чуя, что у него появляется шанс. — Что, вам тоже плохо спится при новом режиме?
— Не то слово, я вообще перестал спать, — ответил губернатор.
— Что ж, когда вы отправите меня в столицу и отдадите в руки Бадуру, он щедро наградит вас и возможно даже вернёт прежнюю должность. Поздравляю, вам повезло.
— Не говорите так, — не на шутку, обиделся князь, — за кого вы меня принимаете, за охотника за головами!
— Простите, но разве вы не на службе?
— На службе, только не у самозванца, а у Империи, — ответил Наруцкий, вставая и освобождая Сэда от наручников. — Поэтому, все приказы генерала Бадура для меня ничего не значат. Вы свободны, мой друг, и можете следовать, куда вам заблагорассудится.
— Но, мой корабль...
— Я сейчас же распоряжусь, чтобы с него сняли арест...
— Однако, за свои действия вы поплатитесь жизнью, — сказал Сэд, которому было удивительно, что практически чужой ему человек, так смертельно рисковал ради него.
— Ну, вы же тоже поставили свою жизнь на кон, когда пытались убить тирана, — ответил Наруцкий. — Вот и у меня появился повод хоть немного гордиться собой. Но не волнуйтесь за меня, Наруцкий не так наивен, как это может показаться. Сразу после того, как вы покинете эту планету, я также сяду в свой корабль и покину её.
— Да, вы можете гордиться собой, — сказал Сэд Кали. — Если честно, когда вы мне сказали, там, на поле битвы, что когда-нибудь отплатите мне, я не поверил и отнёсся к вашим словам с улыбкой. Но сейчас убеждаюсь, что зря недооценивал ваше благородство. Спасибо!
— Куда вы направитесь? — спросил, смутившийся от таких хвалебных слов, Наруцкий.
— Я, до того, как меня задержал ваш патруль, пробирался в свой родной сектор «Орисса», в котором расположены наши родовые планеты и где я намереваюсь набрать себе большой флот для борьбы с диктатором Бадуром.
— Вы знаете, что в 5-ом протекторате собираются эскадры Птолемея Янга и всех недовольных нынешним режимом, князей? — сказал Наруцкий. — Не лучше ли присоединиться к ним – путь туда, гораздо ближе и безопасней...
— Я знаю о Птолемее, и о серьёзных силах, которые собираются под рукой бывшего первого министра, — кивнул Сэд. — Но прибыв туда на одном корабле, даже таком хорошем, как мой, я буду лишь рядовым командором в его флоте. Принимать какое-либо подразделение из его рук, мне не приемлемо по рангу. Когда же, я наберу у себя на родине армию добровольцев, то смогу предстать перед объединённым флотом князей, и занять среди них достойное место.
— В ваших словах есть истина, — согласился с ним Наруцкий. — Сначала я хотел лететь к Птолемею, но сейчас понимаю, что поторопился с решением. И если вы не будете против, то я, хотел бы присоединиться к вам в качестве вашего спутника.
— Я буду счастлив, иметь рядом с собой столь храброго и преданного боевого товарища, — сказал Сэд.
Они ударили по рукам и принесли клятву верности друг другу. Спустя несколько часов, два боевых корабля, покинули планету и устремились по направлению к родному сектору Сэда Кали, до которого было ещё целых две недели пути.
Сэд, несмотря на неудачное покушение на диктатора Бадура, мог по праву считать себя счастливчиком. В глазах многих жителей Империи он из рядового министра, превратился, чуть ли в национального героя, ускользнувшего из лап злодея. В голове Кали уже возник новый грандиозный план по своему дальнейшему возвышению, который он принялся осуществлять. Люди, помогающие ему в этом, были лишь пешками в шахматной партии, и те красивые слова, которые он им говорил, были лишь инструментом влияния на них...
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось