Дорогие друзья, вы читаете продолжение бессмысленного и беспощадного лайфхака по записи рок-альбома от одной удивительной банды. Начало истории тут и здесь.
История 3. Организуй(ся)
Найдя сказочного звукорежиссёра для ведения проекта, я потираю свои ручонки аки сумрачный гений. Конечно, ведь теперь в жизни группы только одна проблема – выбрать крупный лейбл, который подойдет к моей сумочке будет достаточно крут, чтобы выдержать наш успех!
Безусловно, некрасиво оставлять в неловком ожидании господ из мейджор-лейблов. Поэтому, отложив важный выбор того-самого-для-души лейбла, я продолжаю работы и организовываю встречу/репетицию маэстро Якова с группой, дабы показать ему наше всё.
Только Яха не приходит. Нет, не потому что осознаёт во что он вляпался всю бесперспективность работы с нами. Банально организатор встречи *кто же это мог быть?* не позвонил, а выслал приглашение и атрибуты встречи на е-мейл.
А не звонит наш звездный импресарио, потому что нищеброд любит оптимизировать расходы на мобильную связь. В результате столь удачной оптимизации мы с чуваками вместо фееричной демонстрации просто репетируем в специально взятой для показа, просторной, удобной, прекрасно укомплектованной и оттого крайне дешевой (на самом деле нет) комнате.
Интересно, почему мне и Якову в этот момент не пришла мысль ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК? Поделитесь своим мнением на этот счёт в комментариях! Пазалуста
Как бы там ни было, Яха продолжает сотрудничество с нами, а проявленные в описанном случае и последующей работе чудеса менеджмента, руководства и организованности ложатся в основу краткой инструкции по записи партий инструментов. Вот она:
- Помни, запись барабанов – самая технически сложная процедура во всей кампании, поэтому ответственно подойди к делу:
a. Найди барабанщика, предложившего самую низкую цену. Не
прекращай работу с ним, даже когда поймешь, что метроном
сломался и не попадает в барабанщика.
И да, запрети ему заранее продумать партию. Пусть рубит на
ходу, взяв за основушквал говна и металлаисходную
барабанную партию с демо-записи.
b. Акустика помещения имеет решающее значение для записи
вообще, а для записи барабанов особенно. Поэтому выбери
бюджетную студию не глядя и не советуясь со
звукорежиссёром.
Лучше всего, если запись будет происходить в маленькой,
размером со шкаф, подвальной комнате, отделанной
кафелем. - Не вздумай записывать всё на одной студии - постоянно их меняй и тасуй.
Ведь всегда найдётся вариант, где будет ещё дешевлеи хуже. - В тяге сэкономить почаще приглашай друзей, которые «вроде играют на гитаре», чтобы записать недостающие партии.
Неважно, что потом это всё пойдёт в мусорную корзину из-за припадочной динамики и отсутствия подачи. Оптимизация же и халява. - Музыкальный инструмент и расходники необходимо использовать весьма бюджетные. Кроме того:
a. Гитара или бас должны быть с фонящими перепаянными
контактами.
b. Кабели исключительно комплектные от дешёвой китайской
гитары.Хотя шнур от электрофена подойдёт лучше.
c. Струны должны быть старыми и убитыми.
Идеально, если в процессе записи струна порвётся и ты, за
неимением запасной, будешь пытаться её переиспользовать. - Музыканты должны учить свои партии прямо на студии во время записи.
Во-первых, микрофони админвсё стерпит.
Во-вторых, ты уже сэкономил на студии, инструментах и музыкантах, поэтому позволь себе добавить лёгкий и необычный привкусблевотиныв кристально-чистое звучание альбома.
В принципе, инструкция настолькодебильнапроста, наглядна и универсальна, что ты можешь пользоваться ей даже будучи топ-менеджером крупной российской компании, смело применяя её для проведения тендеров на закупки и подрядные работы. И тогда тебе точно дадутпо шапкебонусы. «Я гарантирую это!» (c)
Тем временем после записи бас-гитары для 3-х песен у нас ВНЕЗАПНО исчезает басист. Просто в никуда. Мы уж подумали, что он принял ислам или решил подзаработать на кирпичном заводе в Дагестане,
однако он просто вернулся в свои Чебоксары что на самом деле гораздо хуже.
Продолжение следует…