Найти в Дзене

Пхукет (2)

Если бы кто-то за пару месяцев до приезда в Таиланд сказал бы мне что я буду работать гидом на экскурсиях, я бы рассмеялась ему в лицо. Нет, нет и нет, это просто что-то из области фантастики. Мне не комфортно в компании незнакомых людей, я не умею общаться и удерживать внимание большой толпы, мне совершенно не интересны жизни кого-то, кроме моих близких, да и вообще человечество я недолюбливаю. Примерно такой была бы моя речь, в ответ на столь абсурдное предложение. Но когда я поняла что возвращаться из солнечной Греции в холодный Петербург - это равносильно посадить меня в клетку, где меня уже ждет с распростертыми объятиями мой бывший молодой человек и традиционная зимняя депрессия, я была готова согласиться на любые варианты. Даже самые безумные. Даже работать гидом. Мой настрой по приезду был не самым оптимистичным, совершенно незнакомый мне менталитет преподносил сюрпризы каждый день, понимать тайцев, говорящих по-английски мне было невероятно сложно, а от огромного количества

Если бы кто-то за пару месяцев до приезда в Таиланд сказал бы мне что я буду работать гидом на экскурсиях, я бы рассмеялась ему в лицо. Нет, нет и нет, это просто что-то из области фантастики. Мне не комфортно в компании незнакомых людей, я не умею общаться и удерживать внимание большой толпы, мне совершенно не интересны жизни кого-то, кроме моих близких, да и вообще человечество я недолюбливаю. Примерно такой была бы моя речь, в ответ на столь абсурдное предложение. Но когда я поняла что возвращаться из солнечной Греции в холодный Петербург - это равносильно посадить меня в клетку, где меня уже ждет с распростертыми объятиями мой бывший молодой человек и традиционная зимняя депрессия, я была готова согласиться на любые варианты. Даже самые безумные. Даже работать гидом.

Мой настрой по приезду был не самым оптимистичным, совершенно незнакомый мне менталитет преподносил сюрпризы каждый день, понимать тайцев, говорящих по-английски мне было невероятно сложно, а от огромного количества информации во время обучения, вкупе с сумасшедшей влажностью и жарой, у меня плавились мозги. И иногда мне казалось что в прямом смысле этого слова. Тем не менее я побывала на всех маршрутах, которыми занималась наша компания, познакомилась с коллегами и даже успела сгореть на пляже как никогда в жизни. Сидеть, лежать, одеваться - было больно абсолютно все. В течении еще двух недель кожа сходила с меня кусками и появляться на людях в открытой одежде было ужасно некомфортно.

Кожа - вообще моя больная тема. Живя в России я много лет пряталась от солнца, что бы иметь белоснежную фарфоровую кожу. Мне безумно нравилось когда меня называли Белоснежной, и я обожала контраст светлой кожи, темных волос и красной помады. Эдакая Дита фон Тиз. И да, ее образ я долгое время пыталась перенять, наносила макияж по полтора часа утром, пытаясь сделать черты лица более утонченными, обязательная укладка, красивое белье, чулки и даже корсет были моими обязательными атрибутами каждый божий день. И на тот момент я действительно получала удовольствие от процесса, пока не поняла что пытаюсь этим лишь создать видимость что люблю и принимаю себя. Ведь о какой любви может идти речь, когда ты каждый день лепишь из себя образ другого человека? Первое что спрашивали все мои знакомые, когда я говорила что еду в Таиланд - “ты же там загоришь?!”. Кто-то был действительно удивлен, кто-то спрашивал явно злорадствуя, но меня этот момент перестал смущать, мне даже было интересно, как же я буду выглядеть уйдя из амплуа бледной поганки.

В общем, приехала я настолько белоснежная, что первое время светилась на солнце. Да-да, как вампиры в “Сумерках”. И это было забавно, пока я не попала на пляж без возможности быстро вернуться домой самостоятельно. Тогда я еще пыталась выкладывать какие-то шутливые сторис в Инстаграм, но когда под вечер у меня поднялась температура и я не могла стоять на ногах, стало совершенно не до шуток. Все банки алоэ в соседнем супермаркете были скуплены, я мазалась им каждый час, но ситуацию это уже никак не могло исправить, и первые ночи я порывалась спать стоя, лишь бы ничего не прикасалось к телу.

Как уже можно догадаться, первые пару недель были максимально насыщенны впечатлениями. Не смотря на усталость и акклиматизацию, практически каждый вечер с ребятами-гидами мы находили время на то что бы развлечься. Один из таких вечеров мне запомнился особенно ярко.

Многие из нас были на Пхукете впервые, так же как и я. С кем-то я уже познакомилась, кого-то видела первый раз. Мы отмечали новоселье одной потрясающей семейной пары, и я первый раз за всю жизнь увидела что отношения могут быть такими - казалось что они читают мысли друг друга и всегда, абсолютно всегда находятся на одной волне. Рядом с ними ты чувствуешь себя неизменно спокойно и уверенно, ты знаешь, что любая твоя мысль будет воспринята здраво и не стесняешься вступать в диалог даже на самые абсурдные темы. Будто сама атмосфера вокруг них и в их доме была пропитана гармонией и умиротворением. Тот вечер произвел на меня неизгладимое впечатление, именно тогда я поняла что может быть совсем иначе, общение может быть на совершенно другом качественном уровне. Не смотря на всю мою зажатость и закрытость, в тот же вечер я поняла что нашла свою стаю, свою семью. И пусть из-за количества работы мы не могли собираться так часто как хотелось бы, но каждая наша встреча была наполнена невероятным теплом и поддержкой. Мы общались, танцевали, кушали фрукты, а уже самой ночью сели играть в настолки. И, пожалуй, я никогда не была так расслаблена и весела в компании малознакомых мне людей. Практически на каждой такой вечеринке мы делали общее фото, и иногда натыкаясь на них в галерее телефона, меня вновь и вновь охватывают те же эмоции и чувства. Это потрясающе, когда ты находишь людей, с которыми можешь быть самим собой.

И не просто так я упомянула ту ночь, ведь именно тогда у меня впервые появилось ощущение комфорта в этом новом для меня мире. Будто мой панцирь, в котором я пряталась долгие годы, стал для меня тесен и дал трещину. Сквозь него, как через асфальт на дороге, пробился молодой росток, стремящийся к свету, готовый вырасти в сильное древо, пышущее жизнью в самом прекрасном её проявлении. Тогда я еще не осознавала что произошло, но понимала что как раньше уже точно не будет. Просто не может быть, когда рядом твоя стая, готовая быть рядом что бы ни случилось.