Найти тему
ткаченко даниил

"Россияне и белорусы устали от отсталых автократов"

Вот так вот - народы России и Белоруссии вышли протестовать против отсталых автократов, если верить главному редактору The Economist миссис Занни Минтон Беддоуз. Правда, в России весь протестующий народ сосредоточился в одном Хабаровске, а в Белоруссии оппозиция не просто окончательно сдулась, но и дурно запахла.

Сегодня поговорим о двойных стандартах в западной журналистике. К примеру, о том, как освещаются события в городе Кеноше в штате Висконсин - те кадры, которые показывают по всему миру, снимают только RT, Fox News и еще ряд республиканских СМИ Америки - а все остальные западные масс-медиа старательно зажмуривают глаза на происходящее.

Кеноша - далеко не первый пример старательного зажмуривания. Если не верите - спросите у "Желтых жилетов", чьи акции и протесты более-менее объективно показывает только проклятые подчиненные Маргариты Симоньян - и в ответ "жилеты" дают интервью исключительно RT, поскольку прекрасно знают, что только русские покажут эти интервью полностью, не выдергивая слова из контекста и не обрезая самые смачные фразы, разве что запикивая их в случае обилия нецензурной французской лексики.
Так же миссис Беддоуз никогда не расскажет о протестах в Британии - а они никуда не делись, причем протестуют как сотрудники компаний на карантине, так и анклавы с разными цветами кожи и вероисповеданием. Не расскажет миссис Беддоуз и о том, что из Лондон-сити сбежали практически все системные банки, часть из которых присутствует в Британии только в виде технических подразделений.

А все потому, что главный редактор британского таблоида не является журналистом. Она пропагандист - и как все пропагандисты, она выпячивает проблемы врага и замазывает проблемы своей страны - а у страны проблемы только копятся.
По словам миссис Беддоуз, в Хабаровске до сих пор, неделя за неделей, выходят десятки тысяч протестующих - хотя сам протест уже не просто исчез, а превратился в предмет местного фольклора. Типа сказок про домовых, перепивших бражки у нерадивых хозяев.

По словам той же миссис Беддоуз, в Белоруссии до сих пор баррикады на улицах - правда, оппозиционеры все еще кучкуются на площадях, но совершенно мирно, а милиция, выпуская с митинга женщин и стариков, задерживает только мужчин - после чего им выписывается штраф за участие в несанкционированной акции и они отправляются по домам.

А еще миссис Беддоуз уверена в следующем:

"Но все больше похоже на то, что у господина Путина заканчиваются деньги и трюки, а у Александра Лукашенко, его беспокойного союзника в Минске, заканчивается дорога. Вот почему, несмотря на кремлевские опровержения, они снова возвращаются к дубинке и шприцу. И именно поэтому, когда протесты продолжаются, они, должно быть, задаются вопросом, может ли государственное насилие обеспечить их режимы." (конец цитаты)

Я не в курсе насчет личных финансов Владимира Владимировича, но если миссис Беддоуз имеет в виду именно Россию, то вынужден ответить ей исключительно в английском стиле: "- Обломайтесь, старая пепельница!"

Проблема пропагандистов в том, что они не единственные источники информации на этом свете - и уж точно не самые влиятельные. Старая клюшка может сутками рассуждать о респектабельности своего издания и вековых журналистских стандартах, однако проблема в том, что мир все меньше и меньше верит западным СМИ. Не верят русские, не верят китайцы, давно и последовательно не верит практически весь Ближний Восток и почти вся Большая Азия - а это самый густонаселенный панрегион мира.

Сегодня случилась еще одна история, о которой завтра будет верещать "весь цивилизованный мир". Есть в Москве компания "Московский школьник", которой с треском проиграл суд "Фонд борьбы с коррупцией" Ололоши Навального и Любы Соболь - и в четверг "повар Путина" Евгений Пригожин выкупил у "Московского школьника" права требования почти 88 миллионов с ФНБ. По словам предпринимателя, он готов оставить ФБК, Ололошу и Любашу без штанов за клевету - и юристы Пригожина уже приступили к деятельности по принудительному изъятию имущества у клеветников.
Пока донатенфюрер Ололоша загорает в немецкой клинике, отдуваться за все будет именно Любаша Соболь - а поскольку таких денег в ФБК отродясь не водилось, Любаша рискует лишиться всего личного движимого и недвижимого имущества, исключая личные вещи в виде трусов.

Это будет показательное изъятие - если уж клевещешь на кого-либо, то будь любезен озаботиться наличием хоть каких-то доказательств. Хотя бы самых завалящих. Впрочем, Любашу Соболь хрен остановишь - если уж нет мозгов, то не пришьешь:

-2

Так вот, беда миссис Беддоуз в том, что у таких, как Соболь и Тихановская мозгов нет в принципе. Как устройства. Есть межушный ганглий, позволяющий бойко нести чушь - при этом за наличие логики в чуши ганглий не отвечает. Просто не приспособлен к этому.
Там же, где такие, как Соболь, дорвались до власти, мы видим полный треш и ужас - и тут я бы посоветовал миссис главной редакторше внимательно посмотреть на Америку.

Впрочем, это не поможет. Так всегда: у нас разведчики, у них шпионы - и это уже не изменить. Единственное, что может отвлечь британских "журналистов" от России - это массовые грабежи людей и магазинов мигрантами в Британии. И если они пока не начались, то это всего лишь вопрос времени - они обязательно начнутся вместе с падением уровня жизни. Брекзит завершится 31 октября - и что начнется после этой даты, даже трудно предположить. Не сразу, но неуклонно и неотвратимо Британия скатится к массовым протестам и погромам, так как у людей на Западе сегодня нет иного способа воздействия на власть.

И если погромщики однажды сожгут редакцию The Economist, это будет лучшим "ответом Путина" на клевету в адрес нашей страны.