Только представьте: ваша фирма на первых строчках при поиске в Google, на нее идет качественный трафик, клиентская база растет. И все это в пределах досягаемости!
Хотите достигнуть таких вершин? Тогда следуйте правилам Кэлин Яблонски, исполнительного директора и ведущего специалиста JurisPage, при составлении вашего маркетингового плана.
1.Начните с построения личного бренда
Самый важный вопрос, который обязательно нужно задать себе при построении бренда вашей юрфирмы - почему вас должны слушать?
The Levoritz Law Group знает, как ярко представить клиенту то чем она занимается (отцы, проходящие через развод, или опека над детьми). Посмотрите на страницу лендинга фирмы - “агрессивный” слоган точно остановит взгляд клиента: “Акулы в зале суда: агрессивно отстаиваем права отцов”.
2.Продемонстрируйте надежность и авторитет
Расскажите о ваших достижениях на страницах вашего сайта. Примером может послужить фирма Cohen & Marzban в Лос-Анджелесе, которая моментально заслужит доверие клиентов благодаря информации об успешных делах сотрудников фирмы.
3.Покажите, что у ваших сотрудников широкий спектр обязанностей.
Клиенты должны понимать, что ваша юрфирма позволяет обращаться по любым вопросам к специалистам разных направлений.
Например, на странице сайта Werman Salas из Чикаго очень подробно описано, чем занимается каждый юрист. У посетителей сайта не останется сомнений в том, как им может помочь эта юрфирма.
Другим способом завоевать доверие клиентов может заслужить широкий список сотрудников вашей юрфирмы.