Найти тему
Мила

Зачем тебе Инстаграм или как выстроить позиционирование?

Если просто постить фото и общаться с друзьями, этот пост не для тебя

❓Видел ли ты экспертов чьи профили перенасыщены полезным контентом?

Может быть переходил по рекламе в аккаунт и не понимал для чего подписываться?

Дело в том, что в некоторых профилях отсутсвует позиционирование.

🤓Позиционирование - это четкое понимание кто я, для кого я и какую пользу я могу принести людям.

Сейчас разберём, как отсутсвие одного компонента влияет на восприятие:

⛔️кто я - создание контента идёт через боль, здесь возможен перекос только в экспертность или только в личность

⛔️для кого - можно рассказывать сколько угодно про свой продукт, но если ваша ца проработана как, девушки и парни от 16 до 666 лет, у вас не получится донести ценность услуги или продукта

⛔️понимание полезности - почему на вас должны подписаться? Потому что вы красивый и самый умный? Нет, это так не работает (только если вы не крутой чел, который стал популярным, благодаря другим достижениям)

Я подготовила несколько вопросов, которые помогут приблизится к пониманию своего позиционирования в соц. сетях:

⁃ Что меня отличает от других людей?

 ⁃ Кому я буду полезен?

 ⁃ Какой мой опыт необходим другим людям?