Если просто постить фото и общаться с друзьями, этот пост не для тебя
⠀
❓Видел ли ты экспертов чьи профили перенасыщены полезным контентом?
Может быть переходил по рекламе в аккаунт и не понимал для чего подписываться?
⠀
Дело в том, что в некоторых профилях отсутсвует позиционирование.
⠀
🤓Позиционирование - это четкое понимание кто я, для кого я и какую пользу я могу принести людям.
⠀
Сейчас разберём, как отсутсвие одного компонента влияет на восприятие:
⠀
⛔️кто я - создание контента идёт через боль, здесь возможен перекос только в экспертность или только в личность
⠀
⛔️для кого - можно рассказывать сколько угодно про свой продукт, но если ваша ца проработана как, девушки и парни от 16 до 666 лет, у вас не получится донести ценность услуги или продукта
⠀
⛔️понимание полезности - почему на вас должны подписаться? Потому что вы красивый и самый умный? Нет, это так не работает (только если вы не крутой чел, который стал популярным, благодаря другим достижениям)
⠀
Я подготовила несколько вопросов, которые помогут приблизится к пониманию своего позиционирования в соц. сетях:
⠀
⁃ Что меня отличает от других людей?
⁃ Кому я буду полезен?
⁃ Какой мой опыт необходим другим людям?
⠀