Электрический Форд Мустанг Кобра реактивный драгстер делает 1502 л.с., а не 1400. Он будет делать все, что положено Cobra Jet - просто более тихо, и он дебютирует на NHRA U. S. Nationals.
Mustang Mach-E-это явный признак того, что Ford хочет делать быстрые, мощные электромобили. Теперь синий овал подготовил еще более мощного коня : Cobra Jet EV dragster с более чем 1500 лошадиными силами. Подобно двигателям Cobra, работающим на ископаемом топливе, прототип Ford Mustang Cobra Jet 1400, названный так, как мы предполагаем, за 1400 лошадиных сил, которые он первоначально должен был производить, выглядит очень похоже на обычный Мустанг на стероидах, с оптимизированным кузовом и жирной резиной, означающей его четверть мили назначения. К лучшему или худшему, однако, эта последняя модель звучит совсем не так, как ваш средний "Stang". В тизерном видео, выпущенном Ford, электрический прототип, кажется, выполняет свои тягучие обязанности всеми дымными, адски быстрыми способами, к которым мы привыкли,—за исключением того, что он устрашающе тих.
Ford Performance ожидал пробега в четверть мили в низком восьмисекундном диапазоне со скоростью более 170 миль в час,и тестирование впереди американских граждан, оно прошло через это пугало. Форд утверждает, что электрический драгстер выжег четверть мили за 8,27 секунды на скорости 168 миль в час; он также сбросил 1502 колесные лошадиные силы, превысив 1400, которые он должен был иметь. Как и следовало ожидать, эта четверть мили производительности полностью сливается с самым мощным уличным Мустангом, Shelby GT500, который мы разогнали до отметки в 11,3 секунды на скорости 131,6 мили в час, когда он оснащен трековым пакетом из углеродного волокна. Он также будет намного быстрее, чем реактивный самолет Mustang Cobra 1968 года, который Hot Rod продвинулся на 13,56 секунды на четверть мили. Крутящий момент оценивается в более чем 1100 Нм в новом monster EV.
Ford публично дебютирует на Cobra Jet 1400 на NHRA U. S. Nationals на Lucas Oil Raceway в Индианаполисе. Не вдаваясь в подробности, автопроизводитель сказал, что участники смогут увидеть его возможности на трассе. В преддверии дебюта Ford продолжает тестировать и совершенствовать прототип. В этом процессе она объединилась с различными поставщиками, включая Mle Racecars, производителя транспортных средств, интегратора и тюнера; Watson Engineering, которая специализируется на поддержке и разработке шасси; AEM EV для программного обеспечения и калибровки двигателей; и Cascadia, поставщик инверторов и двигателей.
Форд делает огромный рывок в сторону электрифицированных автомобилей. Автопроизводитель хочет сделать гибридные или подключаемые гибридные версии практически всего в своей линейке автомобилей. Полностью электрический F-150 уже в пути,и Ford сотрудничает с Rivian на электрическом внедорожнике Lincoln.