Найти тему
N5E

На "века" за 450 000 рублей. Седан с мотором-миллионником и с прочей крепкой техникой

В последнее время востребованность надежных машин на вторичном рынке возросла в разы. Причем люди сейчас ищут варианты именно до полумиллиона рублей, ибо платить больше за б/у не видят смысла, да и лишних денег нет. И, если вам нужен комфортабельный семейный седан менее чем за 500 тысяч рублей, то у нас есть для вас хорошие новости.

Да, существуют машины, которые практически не требуют финансовых вливаний по-крупному. Купил себе такой подержанный автомобиль и езди себе спокойно от ТО до ТО, ну а, проблемы решай по мере их поступления. При этом многие россияне хотят еще, чтобы машина была вместительной и комфортной.

И, если вы себе такой авто ищете, то команда N5E советует вам присмотреться к Toyota Camry XV30. Да, автомобиль уже не такой свежий, как хотелось бы. Но не спешите его сбрасывать со счетов. Это седан, действительно, крайне выносливый и ниже вы в этом убедитесь.

В продаже за 450 тысяч рублей будут доступны Камри с мотором 3.0 литра, который выдает 186 сил. Он сочетается с АКПП. Учитывая востребованность автоматических коробок, смеем предположить, что машина уже, как минимум, интересна подавляющему большинству россиян. А теперь, поговорим о фактах.

Итак, коррозия кузову Toyota Camry XV30 не грозит даже сейчас. Кузовной металл оказался весьма качественным и не стоит искать рыжиков на кузове, при том условии, что авто не попадал в ДТП. В то же время, кузов расстраивает оптикой освещения, которая желтеет и требует тщательной реставрации, но это проблема, при желании, решается заменой на другую оптику.

-2

В салоне просторно будет пятерым крупным людям до 185 см росту. Причем как сзади, так и спереди. Передние кресла предлагают широкий диапазон регулировок, но короткая подушка их расстраивает и в дальней дороге в коленных суставах может возникнуть дискомфорт.

Материалы отделки не самые изысканные. Но они не сильно изнашиваются со временем. Поэтому даже сейчас салоны многих Тойота Камри 30 выглядят презентабельно.

Силовой агрегат 3.0 литра может порадовать не только хорошей тягой, но и потрясающим ресурсом в 1 миллион километров без капитального ремонта. Поршневая группа, коленчатые валы и прочие внутренние железные компоненты оказались крайне износостойкими. В то же время, не забывайте о качественном масле, топливе и проверке привода ГРМ - это необходимый минимум для того, чтобы ДВС прослужил очень долго.

-3

Архаичная трансмиссия также славится своей живучестью. Но не стоит пренебрегать установкой дополнительного радиатора для лучшей производительности и избегания перегрева узла.

Подвеска отрабатывает неровности эффективно и не допускает сильной тряски, толчков. При этом управляется Камри понятно, хотя и не слишком точно.

Но утешением в данной ситуации является то, что подвеска обладает также высоким ресурсом. В частности, до 200 000 км могут прослужить амортизаторы, рычаги подвески и их сайлентблоки, шаровые опоры. Мы считаем, что это похвально и никаких вопросов к ходовой не имеем.

Подводя итог, хотим сказать, что отдавать за Toyota Camry XV30 почти 500 000 рублей хочется не каждому. Но свою стоимость машина оправдывает и надежность ее высока.

-4