Найти тему

Добротные автомобили 90-х годов, которые всё ещё пользуются спросом

Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня мы с тобой посмотрим на добротные автомобили 90-х годов, которые до сих пор перепродаются и перепокупаются на торговых площадках типа Авито или Авто.ру. Если сейчас многие производители автомобилей специально занижают ресурсы своих машин для того, чтобы больше продавались запчасти и зарабатывалось больше денег, то в конце прошлого века политика компаний была гораздо лояльней по отношению к своих покупателям. В те недалёкие годы выпускались двигатели-миллионники, кузовы не прогибались от нажатия пальцем и в целом автомобиль ломался реже, чем сейчас. Именно поэтому, в наше время всё ещё можно найти и приобрести добротные автомобили тех годов в хорошем состоянии.

1. Audi 80

Хороший и недорогой автомобиль. Картинка взята с объявления на Авито.
Хороший и недорогой автомобиль. Картинка взята с объявления на Авито.

Ауди 80 можно считать стандартом немецкого качества и надёжности, всё-таки производители в то время старались по полной программе. Правда на Авито не так много объявлений о продаже этих моделей Ауди, но всё же они есть. Версий двигателей у данной модели было несколько, от 1.6 л. до 2.8 л. К тому же, у Ауди 80 полностью оцинкованный кузов, что является несомненным плюсом для эксплуатации с нашим климатом. Внешний вид автомобиля можно смело назвать классическим и даже сегодня не стыдно быть владельцем такого автомобиля.

2. Honda Accord VI поколения

Неплохой седан от Хонды. Внешний вид радует. Картинка взята с объявления на Авито
Неплохой седан от Хонды. Внешний вид радует. Картинка взята с объявления на Авито

Аккордов достаточно много катается в городах российских, причём совершенно разных поколений. Конечно, последние 2 поколения преобладают из общего числа, но в этой статье я хочу отметить именно VI поколение, которое приходится на 1997-2002 гг. Аккорды полюбились народу в основном за уверенные оборотистые двигатели, которые своим рёвом буквально провоцируют тебя понажимать на педаль газа посильнее. Подвеска у данного автомобиля многорычажная. Единственный и очень существенный минус этого прекрасного автомобиля – это дорогие детали и дорогое обслуживание. Но, даже учитывая этот недостаток, люди просто не хотят менять этого выносливого и уверенного «жеребца» на что-то современное, но менее качественное.

3. Peugeot 406

Такси заказывали? Таксист Даниэль принял ваш заказ. Картинка с сайта drive2.ru
Такси заказывали? Таксист Даниэль принял ваш заказ. Картинка с сайта drive2.ru

Этот легендарный автомобиль получил известность благодаря серии фильмов про таксиста из Марселя (фильм «Такси»). Сейчас можно найти на Авито множество объявлений по продаже этого автомобиля и, немало из них попадаются в очень хорошем состоянии. Причём у некоторых «пежошек» из объявлений пробег перевалил за 400-500 тысяч км., что говорит о хорошей выносливости их двигателей. Кстати, иногда даже попадаются автомобили в обвесе, как в фильме. Салон автомобиля вполне можно назвать комфортным, а подвеска, судя по отзывам, радует своим высоким качеством. Недостатка в деталях нет. Многие рекомендуют брать авто с механической коробкой передач. А если есть свой гараж и руки растут из правильных мест, то вполне можно брать это машину себе, при правильном уходе – будет радовать ещё не один год.

4. Toyota Corona

Качественная Toyota 90-х, не то, что сейчас.. Картинка взята с сайта drive2.ru
Качественная Toyota 90-х, не то, что сейчас.. Картинка взята с сайта drive2.ru

Тойота Корона также принадлежит к числу долгоживущих автомобилей. Очень много экземпляров катается по нашей необъятной родине и, благодаря надёжности, этот автомобиль всё ещё пользуется спросом у населения. На Авито легко можно найти себе Корону в достойном состоянии и стоит она совсем недорого. Двигатели у Короны 1.8 л. и 2.0 л., по отзывам больше всего рекомендуют двухлитровый движок на дизеле. На дорогах автомобиль ведёт себя предсказуемо и уверенно. Кстати, в Европе данный автомобиль имеет название Carina E (подумаешь, Корона – Карина, какая разница?!).

5. Ford Mondeo

Мондео 2-го поколения, вполне удачная модель 90-х. Картинка взята с Авито
Мондео 2-го поколения, вполне удачная модель 90-х. Картинка взята с Авито

Мондео II поколения часто встречается на дорогах. Этот американец очень живуч и неприхотлив даже в непростых климатических условиях. На Авито я нашёл около 300 объявлений о продаже, причём попадались и очень даже неплохие варианты, даже с небольшими для их годов пробегами (меньше 200 тысяч км). Неплохой внешний вид даже в наше время, двигатели в основном бензиновые 1.8 л. и 2.0 л., иногда попадаются и на дизеле. Своих денег он стоит, правда в обслуживании он дороговат. Но, опять-таки, если есть гараж, прямые руки, свободное время и интернет – то, практически любые проблемы можно решить. Думай сам, друг мой.

6. Subaru Forester

Диски не подходят, а в целом аппарат хорош. Взято с объявления на Авито
Диски не подходят, а в целом аппарат хорош. Взято с объявления на Авито

Субару Форестер первого поколения достаточно редкий гость на Авито, по сравнению с другими автомобилями из статьи. Но, тем не менее он и самый дорогой (и это понятно, потому что Форестер – внедорожник). Модификаций двигателя несколько, в основном встречаются 2.0 МТ, 2.0 АТ, 2.5 АТ. По лошадиным силам разброс достаточно большой, встречаются модели от 122 до 250 лошадиных сил. Обслуживание не дешёвое, но полный привод и надёжность автомобиля всё равно притягивает людей. На рынке есть как леворульные, так и праворульные модели. В общем, выбор большой.

7. Mercedes E-Class W210

Глазастый качественный друг. Возьми его себе. Взято с объявления на Авито.
Глазастый качественный друг. Возьми его себе. Взято с объявления на Авито.

Добротное немецкое качество на примере автомобиля Mercedes. Это второе поколение представительских автомобилей Е-класса, очень популярный автомобиль в России и не только. В наше время эту модель практически уже можно назвать классикой. Даже несмотря на года, этот автомобиль считают (некоторые) статусным и комфортным. Если над машиной не издевались, а эксплуатировали более – менее аккуратно, то года и пробег ей будут не страшны. Двигатель-миллионник тоже будет радовать ещё долгие годы. Правда обслуживать Мерседесы далеко не дешёвое занятие, так что имей ввиду этот факт.

Я часто слышу споры людей о том, что лучше взять: новую российскую машину или всё-таки старую иномарку. И всегда люди делятся на два лагеря. Так вот, те люди, которые привыкли сами ковыряться в своём автомобиле у себя в гараже и делают это с удовольствием – те люди практически всегда заявляют, что лучше брать подержанную иномарку, чем новый «таз». Но суть этой статьи не в этом. Мой посыл в том, что в 90-х годах производились очень качественные автомобили, которые чувствуют себя неплохо и в наши дни, а при нормальной эксплуатации доживут и до следующего поколения (когда наши дети доживут до наших лет, если ты не понял). А современные автомобили выпускаются какими-то хлипкими, с тонким металлом кузова (тыкни пальцем в кузов новой камри, вмятина останется), детали быстро выходят из строя, ну и двигатели уже никак не назовёшь миллионниками. Причём эта тенденция относится не только к автомобильному бизнесу, но и вообще к любой производимой технике, от смартфонов до телевизоров. Люди уже давно начали соревноваться кто больше заработает денег и на качество уже не обращают внимание. На передний план выходят статусность, пафос и роскошь, а на качество плевать. Поэтому, дорогой читатель, старайся делать всё качественно и правильно! Спасибо тебе за полное прочтение моей статьи, спасибо за лайк, который ты сейчас поставишь и спасибо за то, что подписался на мой канал! А я пойду поем, а то проголодался сильно (статьи пишу за еду). Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются