В кризисное время, только ленивый не пробывал открывать свое дело. Но не все знают, как для этого использовать социальные сети. И важно обратить внимание на следующие аспекты:
Позиционирование
Следует разделить страницу компании и личное, избегайте провокационных фото и высказываний. Посмотрите, соотносится ли личная страница с вашим предпринимательством. Это даст возможность найти партнеров, привлечь СМИ и оказаться в сообществе успешных предпринимателей. Проверьте своих подписчиков, наличие фотографий, комментариев и отметок на наличие компромата. Подумайте, что полезного вы можете дать людям. Будьте активными в социальном плане. Посещайте профильные выставки, ярмарки, конференции. Отмечайте в своих публикациях лидеров мнений, с целью добиться от них комментариев. Таким образом, вы увеличите охват.
Контент
Создавая страницу в любой из социальных сетей задумайтесь, если о чем Вам поведать в сети, и скажите себе нет, если собираетесь дублировать чью то информацию, делать репорты со страниц деловых партнеров. Четко выявите свою целевую аудиторию. Отличный контент = польза +красивая упаковка+ позитивные эмоции читателя. Общение, еще одна важная составляющая: следует располагать к себе клиентов, отвечать на вопросы, советоваться и обсуждать тренды. ВАЖНО: не количество лайков, а охват публикаций. Следуя данным инструкциям, вы можете не только оставаться друзьями с клиентами, но и привлекать других при помощи сарафанного радио.