Для PR-специалиста важно и успевать все и сразу! Эту сложную задачу возможно решить с помощью правильной организации времени, приемами которой могу поделиться с вами.
Итак, вот 9 правил грамотного тайм-менеджмента:
- Ведите записи. Традиционный бумажный или электронный вариант поможет вам записать идеи, мысли, дела
- При планировании времени учитывайте как внешние так и внутренние факторы.
- Не следует преувеличивать свой потенциал, но и недооценивать свои возможности тоже нельзя. Максимальное количество задач в день -10.
- Придерживайтесь принципа Парето, исходя из которого 20% приносят 80% результата, главное выявить те самые 20%.
- Не забывайте о приоритетности задач! Здесь лучше выделить 4 категории: A (неотложная и важная), B (неотложная и не важная), C (не неотложная и важная), D (не неотложная и не важная).
- Учитывайте свои биоритмы!
- Выполняйте все дела последовательно. Если, например, вам нужно написать пресс-релиз,и сделать 150 звонков, делайте все по порядку. Качество работы падает, когда вам приходится постоянно менять вид деятельности.
- Мотивируйте себя! Приучите себя мыслить фразами «Я хочу это сделать! Я могу! Я буду!».
- Если возможно выполнить задачу за 5 минут, делайте ее сразу. Уверена, следуя этим правилам, вы даже освободите немного времени в своем загруженном расписании.