Найти тему
INFO

Двигательные санкции обрушились на Украину бумерангом

Аналитики китайского издания Sohu опубликовали материал о политике украинского отделения и ее последствиях. Ранее Киев прекратил поставки авиадвигателей в Россию, но это не превратило "Незалежную" во что-нибудь хорошее.

После распада СССР Российской Федерации и Украине долгое время приходилось работать вместе в вопросе авиастроения. Киев поставлял в Москву вертолетные двигатели, и вырученные средства позволили украинским компаниям продолжить свое существование.

В 2014 году руководство «Незалежной» прекратило поставки двигателей и надеялось на смерть российской вертолетной индустрии. Санкции в Украине были бумерангом и ни к чему хорошему украинцам это не привело.

Дело в том, что в Российской Федерации было достаточное количество необходимых технологий и специалистов с соответствующей производственной базой. В очень короткие сроки была запущена линия по производству двигателей ТВЗ-117, затем был разработан новый силовой агрегат ВК-2500. Зависимость России от украинской продукции канула в лету, вертолеты с новыми двигателями все еще эксплуатируются, хотя с момента прекращения поставок прошло шесть лет.

Потеряв основного покупателя, украинские компании столкнулись с серьезным кризисом. Теперь продавать продукцию просто негде.

«Текущее состояние украинского авиапрома очень плачевное Украинским компаниям нужны заказы из Российской Федерации».

Надо сказать, что советское руководство разместило в созданной им Украинской ССР не только производство авиадвигателей, но и специализированные объекты космической техники. Как сообщалось ранее, сейчас Запад просит Украину передать проекты разработок Южмаша.