Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом "2".
По отзывам о Kawasaku ZZR400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач.
Классификация мотоцикла спорт-турист
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота) 2075; 695; 1175
Колесная база 1430мм
Система привода цепная
Расход топлива на 100 км, 7л
Предел скорости 190км/ч
Динамика разгона до 100 км за 4,7сек.
Количество цилиндров 4 Размещение цилиндров рядное Количество тактов 4
Объем силового агрегата 399см. куб.
Степень сжатия 11,8
Тип газораспределяющей системы DOCH
Количество клапанов на один цилиндр 4
Способ охлаждения жидкостный
Размер цилиндра 57,5мм
Ход поршня 38,5мм
Мощность двигателя 53л.с, 11000 об. в минуту
Максимальный крутящий момент 37Н/м, 10000 об. в минуту
Количество карбюраторов 4 Строение коробки передач секвентального образца
Количество передач 6
Тип переднего тормоза спаренные диски с четырехпоршневым суппортом
Тип заднего тормоза одинарный диск с двухпоршневым суппортом Максимальный запас топлива, 18л
Тип передних покрышек 120 на 60, R17
Тип задних покрышек 160 на 60, R17
Масса не груженного мотоцикла 197кг