Variety выложила материал про прошедшую онлайн-конвенцию, где выяснилось, что её посмотрело 22 миллиона человек из 220 стран. А видеоматериалы смогли набрать 150 миллионов просмотров на всех платформах.
Как заявили продюсеры Лиза Грегориан и Блэр Рич, идея о создании DC FanDome появилась в апреле, когда почти весь мир закрылся на карантин. Студию Warner Bros. ещё повлияла отмена Е3 и Comic-Con в Сан-Диего. В прочем, не только это было проблемой: аналитики были уверены в том, что привычные нам методы общения студий с фанатами не будут работать в ближайшие годы.
Warner Bros. дала зелёный свет на создание онлайн-мероприятия. Лиза и Блэр начали связываться со всеми подразделениями DC: кино, телевидение, видеоигры и комиксы. Примечательно то, что многие сотрудники только познакомились с друг другом.
Съёмочной группе дали три недели. К счастью, весь материал они успели закончить за две. За камерой сидели более 300 человек, за кулисами — примерно 250. Работа над монтажом завершилась за неделю до старта шоу.
На вопрос про бюджет продюсеры отказались отвечать. В прочем, источники Variety дали понять, что Warner Bros. потратила на это гораздо меньше денег, чем в предыдущие годы на участие в Comic-Con в Сан-Диего.
Что будет дальше? Учитывая огромные просмотры, первые места в трендах в Twitter и YouTube, студия однозначно не будет отказываться от этой идеи. Однако это не значит, что приоритет будет отдан в первую очередь виртуальным конвенциям. Это просто лучшее решение на ближайшие годы.
Источник: Variety
#dc comics #dc #dc comics #dcfandome #комиксы