Найти в Дзене
HONDAНУТЫЙ

Бизнес-класс за "3 сотни" с очень красивым спидометром: глянул Honda Saber и влюбился

Уже много лет увлекаюсь Хондой, но не перестаю открывать для себя всё "новые старые" её модели, ставшие легендами. В этот раз на ваш суд хочу представить американского скакуна Honda Saber, который в свое время бил рекорды по продажам. Расскажу предысторию Прихотливый американский покупатель со своими хотелками заставил компанию Honda адаптировать свой Accord. Так появились Inspire и Saber. Последний в 1995 году. А в общем Сабер выпускался всего 8 лет и в 3х кузовах (даже двух, третий, что на фото, это рестайлинг 2-го поколения). Машинка получилась славная: в меру мощная, вальяжная и даже по сегодняшним меркам красивая. Подвеска многорычажная делала эту баржу очень послушной на дороге, а мягкие и массивные сидушки добавляли комфорта. Интересный факт: если поставить рядом Хонду Сабер и Волгу Сайбер, то можно понять, что наши скомуниздили не только название. Но речь ведь сегодня о крейсере 2001 года (что на фото). Это очень просторный автомобиль без замысловатых линий. Если честно, то не
Оглавление

Уже много лет увлекаюсь Хондой, но не перестаю открывать для себя всё "новые старые" её модели, ставшие легендами. В этот раз на ваш суд хочу представить американского скакуна Honda Saber, который в свое время бил рекорды по продажам.

Агрессивный и стильный Honda Saber 2001 года. Решетка радиатора позже перекочует на Honda Accord 8
Агрессивный и стильный Honda Saber 2001 года. Решетка радиатора позже перекочует на Honda Accord 8

Расскажу предысторию

Прихотливый американский покупатель со своими хотелками заставил компанию Honda адаптировать свой Accord. Так появились Inspire и Saber. Последний в 1995 году. А в общем Сабер выпускался всего 8 лет и в 3х кузовах (даже двух, третий, что на фото, это рестайлинг 2-го поколения).

Машинка получилась славная: в меру мощная, вальяжная и даже по сегодняшним меркам красивая. Подвеска многорычажная делала эту баржу очень послушной на дороге, а мягкие и массивные сидушки добавляли комфорта.

Посмотрите сбоку - никаких лишних линий
Посмотрите сбоку - никаких лишних линий
Интересный факт: если поставить рядом Хонду Сабер и Волгу Сайбер, то можно понять, что наши скомуниздили не только название.

Но речь ведь сегодня о крейсере 2001 года (что на фото). Это очень просторный автомобиль без замысловатых линий.

Если честно, то не задумывая выбрал именно его, вместо какой-нибудь Лада Приора (что продаются сейчас за такие же деньги). Ведь кузов Сабер очень крепкий: как сам по себе металл, так и его сопротивляемость коррозии.

Под капотом этого самурая спрятан мощный мотор V6 на 3,2 л
Под капотом этого самурая спрятан мощный мотор V6 на 3,2 л

Да, о моторах. Раз это американская тачка, то и движки должны быть мощными. Поэтому ВТЕКали сюда 2 вида: 2.5 л на 200 лошадей, либо 3.2 на 260 лошадок. Коробка автоматическая и 4-ступка (с 2001 превратилась в 5-ступку).

Мощный мотор J32A, который любили "раздувать" еще больше
Мощный мотор J32A, который любили "раздувать" еще больше

Расход топлива. Сразу скажу, бензобак на 65 л, а это уже говорит о прожорливости данного экземпляра. Заявленный паспортный 10,8 л был только по трассе при скорости 110 км/ч, по факту это где-то 16 л/100 км. И рекомендованный бензин - 98! Хотя в России заливали 95 и мотор не отъезжал через неделю.

Перепрыгнем на салон и глянем на эту роскошь "нулевых"

Руль-косточка, перфорированная кожа, которая дожила до наших дней, электро-регулировка сидений и повсюду вставки под дерево: это лишь малая часть прелестей Хонда Сабер. Если кратко, то этот автомобиль во всем переплюнет российский автопром и тогда, и сегодня.

Но больше всего мне понравился спидометр. А точнее вся приборка из 3-х колодцев. Цифры все большие и хорошо читаемые, никаких лишних лампочек - только белый и красный. Одна из самых лучших, которые видел.

По мне так японцы молодцы, мне нравится их стиль. Всегда держат марку!

-6

Но в конце традиционно стоит упомянуть о стоимости. Не зря ж я в заголовке написал, что про "3 сотни". Реально в отличном состоянии Honda Saber можно найти за 300 тысяч (это будет 2000-2002 год).

А по факту, рынок еще ниже и не сложно отыскать машинку даже за 200-220 тысяч рублей.

Брать или не брать, дело личное. Но я от себя похвалю японцев за то, что в свое время придумали такую красоту!

А как тебе Honda Saber? Что в нем не нравится?