Уже много лет увлекаюсь Хондой, но не перестаю открывать для себя всё "новые старые" её модели, ставшие легендами. В этот раз на ваш суд хочу представить американского скакуна Honda Saber, который в свое время бил рекорды по продажам. Расскажу предысторию Прихотливый американский покупатель со своими хотелками заставил компанию Honda адаптировать свой Accord. Так появились Inspire и Saber. Последний в 1995 году. А в общем Сабер выпускался всего 8 лет и в 3х кузовах (даже двух, третий, что на фото, это рестайлинг 2-го поколения). Машинка получилась славная: в меру мощная, вальяжная и даже по сегодняшним меркам красивая. Подвеска многорычажная делала эту баржу очень послушной на дороге, а мягкие и массивные сидушки добавляли комфорта. Интересный факт: если поставить рядом Хонду Сабер и Волгу Сайбер, то можно понять, что наши скомуниздили не только название. Но речь ведь сегодня о крейсере 2001 года (что на фото). Это очень просторный автомобиль без замысловатых линий. Если честно, то не
Бизнес-класс за "3 сотни" с очень красивым спидометром: глянул Honda Saber и влюбился
6 сентября 20206 сен 2020
286
2 мин