Найти тему
HONDAНУТЫЙ

Бизнес-класс за "3 сотни" с очень красивым спидометром: глянул Honda Saber и влюбился

Оглавление

Уже много лет увлекаюсь Хондой, но не перестаю открывать для себя всё "новые старые" её модели, ставшие легендами. В этот раз на ваш суд хочу представить американского скакуна Honda Saber, который в свое время бил рекорды по продажам.

Агрессивный и стильный Honda Saber 2001 года. Решетка радиатора позже перекочует на Honda Accord 8
Агрессивный и стильный Honda Saber 2001 года. Решетка радиатора позже перекочует на Honda Accord 8

Расскажу предысторию

Прихотливый американский покупатель со своими хотелками заставил компанию Honda адаптировать свой Accord. Так появились Inspire и Saber. Последний в 1995 году. А в общем Сабер выпускался всего 8 лет и в 3х кузовах (даже двух, третий, что на фото, это рестайлинг 2-го поколения).

Машинка получилась славная: в меру мощная, вальяжная и даже по сегодняшним меркам красивая. Подвеска многорычажная делала эту баржу очень послушной на дороге, а мягкие и массивные сидушки добавляли комфорта.

Посмотрите сбоку - никаких лишних линий
Посмотрите сбоку - никаких лишних линий
Интересный факт: если поставить рядом Хонду Сабер и Волгу Сайбер, то можно понять, что наши скомуниздили не только название.

Но речь ведь сегодня о крейсере 2001 года (что на фото). Это очень просторный автомобиль без замысловатых линий.

Если честно, то не задумывая выбрал именно его, вместо какой-нибудь Лада Приора (что продаются сейчас за такие же деньги). Ведь кузов Сабер очень крепкий: как сам по себе металл, так и его сопротивляемость коррозии.

Под капотом этого самурая спрятан мощный мотор V6 на 3,2 л
Под капотом этого самурая спрятан мощный мотор V6 на 3,2 л

Да, о моторах. Раз это американская тачка, то и движки должны быть мощными. Поэтому ВТЕКали сюда 2 вида: 2.5 л на 200 лошадей, либо 3.2 на 260 лошадок. Коробка автоматическая и 4-ступка (с 2001 превратилась в 5-ступку).

Мощный мотор J32A, который любили "раздувать" еще больше
Мощный мотор J32A, который любили "раздувать" еще больше

Расход топлива. Сразу скажу, бензобак на 65 л, а это уже говорит о прожорливости данного экземпляра. Заявленный паспортный 10,8 л был только по трассе при скорости 110 км/ч, по факту это где-то 16 л/100 км. И рекомендованный бензин - 98! Хотя в России заливали 95 и мотор не отъезжал через неделю.

Перепрыгнем на салон и глянем на эту роскошь "нулевых"

Руль-косточка, перфорированная кожа, которая дожила до наших дней, электро-регулировка сидений и повсюду вставки под дерево: это лишь малая часть прелестей Хонда Сабер. Если кратко, то этот автомобиль во всем переплюнет российский автопром и тогда, и сегодня.

Но больше всего мне понравился спидометр. А точнее вся приборка из 3-х колодцев. Цифры все большие и хорошо читаемые, никаких лишних лампочек - только белый и красный. Одна из самых лучших, которые видел.

По мне так японцы молодцы, мне нравится их стиль. Всегда держат марку!

-6

Но в конце традиционно стоит упомянуть о стоимости. Не зря ж я в заголовке написал, что про "3 сотни". Реально в отличном состоянии Honda Saber можно найти за 300 тысяч (это будет 2000-2002 год).

А по факту, рынок еще ниже и не сложно отыскать машинку даже за 200-220 тысяч рублей.

Брать или не брать, дело личное. Но я от себя похвалю японцев за то, что в свое время придумали такую красоту!

А как тебе Honda Saber? Что в нем не нравится?

Авто
5,66 млн интересуются