Привет друзья, это серия статей про уникальный автомобиль, в который на данный момент вложено более 1млн рублей. Часть 6.
Начался весь процесс обшивки салона именно с дверей.
Вначале я сделал шумоизоляцию 4 дверей:
1 слой: вибруха толщиной 2 мм.
После шумоизоляции дверей начались уже непосредственно работы с перетяжкой дверных карт.
Сразу хочу предупредить — обшивал я всё кожзамом, но в целях краткости я в будущем при рассказе буду называть материал и кожей. Это не в коей мере не говорит о том, что для меня нет никакой разницы между натуральной кожей и кожзамом — это делается исключительно для экономии места и для краткости.
Для начала я купил новые обивки дверей, заводские, из ДСП.
Я положил их перед собой и стал сверху, не снимая чёрного кожзама обклеивать их моей бежевой кожей:
То есть наносить клей на горизонтальные линии и сверху с помощью линейки(где не хватало длины одной линейки — двух линеек) прижимать и держать до тех пор, пока заводской чёрный и мой бежевый кожзам не склеятся между собой.
Потом края я завернул и приклеил их к обратной стороне. И Вырезал все технологические отверстия — для дверных ручек, ручек стеклоподъёмников и 3 отверстия для крепления подлокотников.
Получился примерно такой результат:
По времени — уходило примерно 4 дня на одну обивку.
Я их установил их на машину только после следующего этапа — перешивки подлокотников и музыкальных подиумов(то есть всего того, что находиться на дверях).
Фотографий после установки конкретно дверей я не делал. Поэтому, пользуясь тем что пишу уже после перетяжки всего салона, прикрепляю фотографию из конечного архива: