P: Traffic in sight. Движение наблюдаю
P: Negative contact, due to cloud. Не наблюдаю, в облаках
Additional traffic southbound MD-90 FL 290 estimated CA at 34. Дополнительное движение к югу, МД-90, эшелон 290, ожидается на CA в 34 минуты.
Traffic is unmanned free balloon was over FDM at 23 reported 200 m moving east. Движение беспилотный неуправляемый аэростат был на FDM в 23 минуты, по сообщениям 200м, движется на восток.
Traffic 3 o'clock 50 km climbing. Движение на 3 часа, 50км в наборе.
Unknown traffic 2 o'clock 45 km crossing right to left. Неизвестное движение на 2 часа, 45 км, пересечение справа налево
Traffic 11 o'clock 45 km closing. Движение на 11 часов, 45 км, на сходящихся курсах.
Traffic 2 o'clock 40 km same direction overtaking. Движение на 2 часа, 40км, обгоняющий попутный борт.
Traffic 12 o'clock 30 km opposite direction TU-154 FL 280. Движение на 12 часов,30км, встречное движение ТУ 154 эшелон 280.
Traffic 1 o'clock 45 km fast moving Движение на 1 час 45км, быстрое движение
Traffic 10 o'clock 50 km descending. Движение на 10 часов, 50 км, снижение.
Clear of traffic. С бортом разошлись
Turn left immediately heading 030 to avoid unidentified traffic at 2 o'clock at 25 km. Разворот влево немедленно курс 030 для предотвращения столкновения с неопознанным воздушным судном на 2 часа, 25 км.
Turn right 30° immediately to avoid unidentified traffic at 2 o'clock at 25 km. Разворот вправо 30 градусов немедленно для предотвращения столкновения с неопознанным воздушным судном на 2 часа, 25 км.
P: Clear of conflict, returning to FL180. Конфликт разрешен, возвращаюсь на эшелон полета 180.
P: Clear of conflict FL 210 resumed. Конфликт разрешен, эшелон полета 210 занял.
No reported traffic О движении не сообщается.
P: Looking out. Смотрю
Additional traffic southbound TU-204 FL 150 over RED at 34. Дополнительное движение, в южном направлении, ТУ 204 эшелон 150, расчетное RED в 34 минуты.
Traffic is unmanned free balloon estimated over VWT at 13 level unknown moving south. Движение – беспилотный неуправляемый аэростат, расчетное VWT в 13 минут движется в южном направлении.
Traffic one-thirty 45 km south-eastbound slow moving Движение на 130 в 45 км, к юго-востоку, движется медленно
P: Request vectors. Прошу векторение
Do you want vectors? Вам нужно векторение?
P: TCAS RA. Сообщение TCAS
P: Unable, TCAS RA; Выполнить не могу, TCAS RA
О движении не сообщается. No reported traffic.
Нет информации о движении. No reported traffic
P: Смотрю. Looking out
P: Борт (движение) наблюдаю. Traffic in sight
P: Не наблюдаю, в облаках. Negative contact, due to cloud.
Дополнительное движение, в южном направлении, А-320, эшелон 150, расчетное ТРЕ в 15 минут. Additional traffic, southbound, A-320, fl 150, estimated over TPE at 15
Движение – планер, был в 5 км западнее ВПП 12 в 45 минут по сообщениям высота 100 м, движется на восток. Traffic is glider, 5km westbound rwy 12 at 45, reported height 100 m, moving east.
Неизвестный борт на 2 часа, 10 миль, пересекает справа налево. Unknown traffic 2 o'clock, 10miles, crossing right to left.
P: Прошу векторение. Request vectors.
Вам нужно векторение? Do you want vectors?
С бортом разошлись. На каком эшелоне будете следовать? Clear of traffic. Request flight level
Разворот влево немедленно курс 150 для предотвращения столкновения с неопознанным воздушным судном на 2 часа, 8 миль. Turn left immediately heading 150 to avoid unidentified traffic at 2 o'clock at 8 miles.
Разворот влево 20 градусов немедленно для предотвращения столкновения с воздушным судном на 2 часа, 8 миль. Turn left 20° immediately to avoid traffic at 2 o'clock at 8 miles.
P: TCAS RA. Сообщение TCAS RA
P: Конфликт разрешен, возвращаюсь на эшелон полета 210. Clear of conflict, returning to FL210
P: Конфликт разрешен, эшелон полета 210 занял. Clear of conflict FL 210 resumed.
P: Выполнить не могу, TCAS RA. Unable, TCAS RA
C: AFL 135, задержитесь на эшелоне 280 (прекратите снижение), встречный борт 11 часов на эшелоне 270, в 20 км. AFL135, maintain fl 280, stop descending, Traffic 11 o'clock 20 km opposite direction FL 270.
P: Понял, прекратить снижение на эшелоне 280. Борт не вижу, AFL 135. Roger, stop descending fl 280. Negative contact AFL 135
C: AFL 135, с бортом разошлись, продолжайте снижение до эшелона 200. AFL 135, clear of traffic, continue descending fl 200
P: Продолжаю снижение, эшелон 200, AFL 135. Continue descending fl 200, AFL 135
2. C: BAW 763, немедленно снижайтесь на эшелон 250 из-за движения. BAW 763, descend immediately fl 250 due to traffic
P: Снижаюсь на эшелон 250. Какова причина снижения, BAW 763? Descending, fl 250, what is the reason of descending, BAW 763
C: BAW 763, сохраняйте эшелон 250. Для информации, на эшелоне 270 был пересекающий слева направо военный борт. С ним связи нет. BAW763, maintain fl 150. Traffic is military aircraft was reported at fl 270 crossing right to left. Negative contact.
P: Понял, BAW 763. Сохраняю эшелон 250. Roger, BAW 763. Maintaining fl 250
C: BAW 763, конфликтных бортов нет, набирайте эшелон 270. BAW 763, clear of conflict, climb to fl 270
P: Набираю эшелон 270, BAW 763. Climbing to fl 279, BAW 763
3. C: DFG 892, отверните вправо 30 градусов немедленно. DFG 892 turn right 30 degrees immediately
P: Вправо 30 градусов, DFG 892. Turn Right 30 degrees, DFG892
C: DFG 892, неизвестный борт 1 час, пересекает справа налево, 15 км, высота неизвестна. Вы его видите? DFG 892, Unknown traffic 1 o'clock 15km crossing right to left.
P: Смотрю, DFG 892. Looking out, DFG892
P: DFG 892, борт наблюдаю, это легкий самолет с одним двигателем. DFG892, traffic in sight. one-engine light aircraft
C: DFG 892, спасибо. Возобновляйте собственную навигацию. dfg892 thanks, resume own navigation.
P: Возобновляю собственную навигацию, DFG 892. resume own navigation, dfg892