На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Чем интересен настоящий копирайтинг (не тот что за 1000 символов, другой)? Тут совмещается знание психологии, математика и творческий подход. Это здорово.
Что мы понимаем под "цепляющим" текстом? Этот тот набор букв, который побудит читателя совершить нужное действие. А еще он выделяется среди однотипных собратьев.
Создание такого текста напоминает то, что изображено на картинке:
Сейчас полным-полно готовых формул, обучающих книг и курсов. Только вопрос в том, чтобы научиться писать "цепляющие" тексты, а не знать как это делается.
Такой навык пригодится для SMM-специалистов точно.
Как тренироваться писать "цепляющие" тексты?
Метод прост, как две копейки. Бежим на авито, находим товар, на который приходится много объявлений о продаже и имеется у вас в наличии. Смотрим среднюю стоимость. Далее пишем уже наше объявление с этим товаром, выставляем цену выше примерно в 1.5 раза от средней. И не мудрим с фотографиями, как и с характеристиками.
Смотрим на количество просмотров и контактов с потенциальными покупателями (сколько людей написало). Наша задача в том, чтобы среди однотипных объявлений, мы получали отклики, то есть "цепляли", даже при завышенной цене.
Еще раз. Наша задача научиться писать так, чтобы на наш текст реагировали нужным образом. Не концентрируйтесь на физической продаже.
При таком подходе мы и натренируем навык "цепляющих" текстов.
Читайте также. 7 обучающих иллюстраций, которые похожи на мемы.