Найти в Дзене
Сказки Фауна-сити

Глава 4 В которой появляются крокодил Дил и его сын Дилик

В тот самый миг, когда грянул гром и сверкнула молния, в шикарном особняке крокодила Дила начался фейерверк - праздновали день рождения крокодиленка Дилика. Крокодил Дил был мэром Фауна –сити, а его сыночек Дилик - самым отпетым хулиганом в престижном районе даун тауна. Именно поэтому на дне рождения присутствовали все важные люди Фауна-сити – всякие политики, бизнесмены, владельцы газет и

В тот самый миг, когда грянул гром и сверкнула молния, в шикарном особняке крокодила Дила начался фейерверк - праздновали день рождения крокодиленка Дилика. Крокодил Дил был мэром Фауна –сити, а его сыночек Дилик - самым отпетым хулиганом в престижном районе даун тауна. Именно поэтому на дне рождения присутствовали все важные люди Фауна-сити – всякие политики, бизнесмены, владельцы газет и телеканалов, известные артисты и не менее известные гангстеры. В былые годы крокодилы никогда не становились мэрами города. Как правило, на этот пост избирались львы или медведи. Но львы рычали, а медведи ворчали, что не нравилось населению города. Кому понравится, когда у тебя вечно что-то требуют и заставляют работать на благо всех. А крокодил Дил умел вовремя плакать, и многим мышам, зайцам, кротам, змеям, лягушкам и птицам, витающим в облаках, казалось, что он очень хороший и сопереживает их трудностям. Поэтому пять лет назад Дила в первый раз избрали мэром. За пять лет Дил ничего особенного для города не сделал, но продолжал вовремя плакать, особенно когда на него были направлены телекамеры, и щедро раздавать обещания, при этом глаза его были честными пречестными. Поэтому три месяца назад его снова избрали мэром, и Дил праздновал не только день рождения Дилика, но, в каком-то смысле, и свое переизбрание. Но так как он был очень хитрым, то приурочил одно к другому, и на любое обвинение в том, что он слишком уж радуется своему переизбранию, Дил мог бы ответить, что он просто радуется тому, что у него такой умный и хороший сыночек – гордость семьи.

Второй залп фейерверка осветил массу нарядного народа, толпящегося на лужайке. И в этой толпе можно было заметить маму Янки, Янину Ян, одетую в элегантное вечернее платье. Мэр пригласил ее, потому что, по опросам, мама Янки считалась лучшей телеведущей Фауна-сити, и ее вечернее ток -шоу смотрело 57 процентов населения огромного города. Кроме того, Янка и Дилик были одноклассниками. Мэр пригасил и папу Янки, Обез Яна, но тот не уважал мэра, считал хитрым и пронырливым пройдохой, поэтому отказался прийти. Видимо, об этом они и спорили утром, во время завтрака.

-О… Янина, дорогая.. Как я раз вас видеть, как рад,- сказал крокодил, одетый в модный и дорогой фрак, и плотоядно щелкнул большими желтоватыми зубами. Желтоватыми они были потому, что у всех крокодилов зубы желтоватые, мэр курил большие толстые сигары.

-Господин мэр, вы прекрасно выглядите,- оскалилась в ответ мама Янки.

Мама Янки умела говорить всем что-то приятное. И, усыпляя таким образом бдительность, вдруг задавать какой-нибудь каверзный вопрос. Все журналисты такие, как и все обезьяны, неважно, большие они, как мама Янки, или маленькие, как сама Янка.

-Спасибо, спасибо,- расплылся мэр.

-Видимо, вы потратили на этот праздник очень много денег?- игриво спросила мама Янки.

-Совсем немного, поверьте. И это не деньги городского бюджета, а спонсорские,- сразу посерьезнел мэр.

-Да ну…Очаровательно, - очаровательно улыбнулась Янина Ян.

И Янка, и ее папа знали, что когда мама произносит «да ну…очаровательно», это означает, что она в серьезных сомнениях. Но мэр пока этого не знал, поэтому решил, что очаровал Янину Ян, и снова плотоядно щелкнул зубами. В городе ходили слухи, что мэр очень ценит красивых женщин, а мама Янки в красивом вечернем платье в этот вечер была особенно симпатичной.

Дил хотел что-то добавить, но тут к нему подошел Дилик, явно не в духе.

-Здрасьте, миссис Ян, - нехотя поздоровался он с мамой Янки и повернулся к отцу. –Слушай, пап, мне охота потусоваться со своими друзьями, а не с твоими. Тут тоска смертная, я в этом фраке выгляжу кретином, и вообще это мой день, а не мой. Я хочу свалить, свои два часа я отработал.

-Вали давай,- пробурчал Дил, но, вспомнив про маму Янки, тут же поменял тон. –Да, конечно, сыночек. Ты доволен праздником, который я устроил в твою честь, дорогой?

Дилик тут же просек ситуацию.

-Конечно, папочка. Это был лучший праздник в моей жизни. Я его никогда не забуду. А теперь можно мне уйти? - сказал он как можно вежливее.

-Да, сынок. И не забудь попрощаться со своими гостями,- одобрительно кивнул Дил.

Дилик покосился на Янину Ян.

-Пока, миссис Ян. Привет Янке, -нехотя пробурчал он и, не дождавшись ответа, сразу же отошел.

-Какой у вас воспитанный сынишка,- проговорила мама Янки с еле заметным смешком.

-Очень воспитанный. Я им очень горжусь,- ответил мэр и смахнул слезу из левого глаза.

В это самое время Дилик, переодевшись в обтрепанные, но очень дорогие джинсы и такую же майку, выскользнул из ворот особняка. Охрана из волков проводила его внимательными взглядами, а два волка незаметно, как тени, последовали за ним.

В конце тихой улочки Дилика ждали самые близкие друзья и одноклассники – гиена Ги и стервятник Ник. Дилик подвалил к ним, они пожали друг другу руки и похлопали по плечам.

-Ну че, достали тебя? - ухмыльнулся Ник.

-Да я сам кого хочешь достану,- насупился Дилик и сплюнул сквозь крокодильи желтоватые зубы.

-Что будем делать?- спросил Ги низким, завывающим голосом.

-Надо обмозговать, как спалить этот плот. Терпеть не могу все их обезьяне семейство, особенно Янку. Она вообще оборзела, ноль внимания на меня,- решительно сказал Дилик.

-Да, Янка и на меня не обращает внимания,- согласно кивнул Ник.

-И друзья у нее дурацкие, что Гав этот толстомордый, что нахальный гусь. Всех надо воспитать, - поддержал Ги.

И все трое устремились вниз по улочке…