Найти тему

Несколько вещей, которые нужно знать про Ладу Весту с вариатором. Веста на механике лучше или нет? Сравним цены с конкурентами

Здравствуйте! На этой странице я хочу поговорить с вами про Ладу Весту. Речь пойдет о версии с вариатором. Хочу поднять вопрос о цене. Вообще разобраться в том стоит ли она своих денег.

Автомобиль уже находится в производстве. Минимальная комплектация обойдется в районе семьсот тридцать тысяч рублей. Если говорить о топовой комплектации, то она будет стоить примерно 0.98 миллиона рублей.

С двигателем от Ниссан, а также с вариатором нужно будет заплатить больше на пятьдесят тысяч рублей. Также на этой машине от трансмиссии-робота собираются отказаться.

Двигатель, который применяется на этой машине и коробка не новы. Впервые двигатель был выпущен в серийное производство в 2006 году. Тогда как вариатор начал выпускаться с 2010 года. Их устанавливают на многие автомобили Ниссан, Рено, и на другие.

Двигатель

У этого двигателя блок цилиндров выполнен из алюминия. Привод ГРМ на цепи. Замену цепи рекомендуется производить после пробега 0,18-0,20 миллионов километров.

На этом двигателе не устанавливаются гидрокомпенсаторы. Клапаны регулируются через регулировку толкателей. Делается это один раз за 0,09 миллионов километров. Впускной вал оснащен одним фазовращателем.

Большой перечень масел, которые годятся для двигателя. К тому же бензин можно вливать даже девяносто второй.

Для смены свечей, необходимо снятие впускного коллектора. Агрегат должен выдержать примерно 0,3 миллиона километров. Иногда встречаются агрегаты и с большим пробегом. Если вы намерены купить силовую установку с пробегом 0,1 миллиона километров, то вам придется заплатить за него от 45 тысяч рублей.

Вариатор

А точнее его ресурс будет зависеть от того, как его эксплуатировали и обслуживали. Масло нужно менять один раз на каждые 0,04 миллиона километров. Замечу, что коробка негативно относится к повышению нагрузки. На ней также плохо отражается перегрев.

Судя по мнению пользователей, у автомобилей с вариатором проблемы с коробкой встречаются нередко. Капитальный ремонт нужно делать уже после 0,15 миллионов километров пробега. Если вы собиретесь ремонтировать вариатор, то это вам обойдется 0,05 миллиона рублей. Если вы хотите взять контрактный вариатор, то за него придется уплатить больше 0,06 миллиона рублей.

Что говорит против покупки Весты на вариаторе

Веста является бюджетным автомобилем. Его покупают небогатые люди. Им просто нужен автомобиль, чтобы он был простой и надежный. При этом двигатели, которые выпускались раньше на АвтоВазе, у них был блок цилиндров, сделанный из чугуна. Поэтому у того двигателя ресурс был только до первого капремонта 0,25 миллиона километров. У мотора же от Ниссан вообще ресурс столько же. После чего его можно только выбросить. Он выполнен как одноразовый.

Теперь о коробке. Если говорить о вариаторе, то это достаточно ненадежно. Я думаю, что на таком бюджетном автомобиле, как этот, она вообще не нужна. Коробка механика, может, работает шумно, но она способна пройти до 0,3 миллиона километров до первого ремонта. При этом перебрать коробку стоит недорого. До 0,03 миллиона рублей. Вариатор же столько не продержится.

Масло в нем меняется в два раза чаще. Соответственно и на механике и на роботе это делается вдвое реже. Ремонтировать вариатор будут дороже и не в каждом сервисе знают, как это делать. А в глубинке найти нужный сервис вообще проблема.

Продать Весту на вариаторе после 0,12 миллионов километров пробега просто нереально!

Что предлагают конкуренты

Киа Рио. На моторах, установленных на эту марку, таксисты проходят без ремонта мотора до 0,4 миллиона километров. Стоит 0,86 миллиона рублей.

  • Хенде Соларис. 0,85 миллиона рублей
  • Фольцваген Поло. 0,84 миллиона рублей.

Когда я купил в 2015 году Весту, то сделал это потому что у нее ремонтопригодные мотор и коробка. Сейчас у Весты с вариатором не так. Есть смысл просто рассмотреть вариант с полноценным автоматом.

Auto4sellКанал для автолюбителей. Здесь мы публикуем автомобильные обзоры, полезные рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей. наша группа vk.com/avto_news_auto4sell