Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятиместный, переднеприводный автомобиль Lada Vesta SW, в кузове универсал, 2020 года выпуска, собранный в России. Так же хочу подметить то, что машины собирают в Казахстане и на Украине.
Вспомним 2015 год, когда появились в продаже Лады Весты в кузове седан. Абсолютно новый по своему дизайну автомобиль, заинтересовал в то время многих людей. Ох, уж сколько тогда было разговоров, кто-то искал минусы, а кто-то плюсы. Сказать что-то однозначное никто не мог. Но когда в 2017 году появилась Лада Веста в кузове универсал, продажи у "Автоваза" взлетели вверх. Ажиотаж был настолько ошеломительный, что однозначно можно было сказать, машина понравилась многим, даже тем, кто раньше игнорировал автомобили марки "Лада".
Спустя три года, после старта продаж, считаю, что эмоциональные чувства к новинке поутихли, и можно "по новому" рассмотреть новый автомобиль Лада Веста СВ и попробовать определиться с выводами того: за что же так понравился авто.
Заглянем в моторный отсек
В различных комплектациях у переднеприводного автомобиля Lada Vesta SW (2020 года выпуска), есть на выбор три 16-клапанных, бензиновых, четырёхцилиндровых мотора и два вида трансмиссии.
- Двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 113 лошадиных сил, идет в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор). Заявленное производителем время разгона до 100 км/ч около 12.2 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км -7.4 литра. Максимальная скорость 170 км/ч.
- Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 106 лошадиных сил, идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч примерно за 12.4 секунды. Заявленный производителем, смешанный цикл расхода топлива на 100 км, около 7.3 литра. Максимальная скорость 178 км/ч.
- Двигатель, объемом 1.8 литра, мощностью 122 лошадиных силы, идёт в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч около 10.9 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно 7.8 литра. Максимально заявленная производителем скорость 182 км/ч.
До 2020 года в продаже были автомобили с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, но данная трансмиссия "не прижилась".
Внешний вид
Знаете, для меня всегда был народным универсалом, авто ВАЗ-2104, но после появления Лады Веста СВ, понимаю, что в наше время, народный универсал должен быть именно, таким как Веста СВ. Смотрится Лада Веста СВ модно, стильно. Конечно же отмечу то, что стоимость у новой Лады Веста СВ, намного меньше, чем у многих аналогичных автомобилей из подобного класса.
Заглянем под авто
Тип подвески:
- Спереди подвеска независимая типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Сзади подвеска пружинная, работающая в паре с отдельно установленными амортизаторами. Балка.
Тормоза, в рассматриваемом мной автомобиле, спереди дисковые, сзади установлены тормозные барабаны.
Дорожный просвет-178 мм.
Заглянем в багажное отделение
Объем багажного отделения, когда спинки второго ряда пассажирских сидений не разложены, составляет около 480 литров. Сказать, что это много, конечно же нельзя, уж сильно перегружено багажное отделение боковыми декоративными пластиковыми панелями, в которых есть скрытые ниши. К примеру, справа (на фото ниже), непонятная полость, в которую можно скидать инструмент.
Под фальш полом в багажном отделении находится запасное колесо с инструментом для его демонтирования. Радует наличие шумоизоляции, во многих иномарках за большие деньги она отсутствует. Так же есть дополнительная пенная емкость, в которую можно положить какие-нибудь предметы.
Объем багажного отделения, при разложенных спинках второго ряда пассажирских сидений, примерно 825 литров. Спинки раскладываются по формуле 60/40.
Благодаря широкому дверному проёму, посадка на задний ряд пассажирских сидений удобная. Сидеть комфортно. С моим ростом 180 сантиметров, колени в передний ряд сидений не упираются. Материал, из которого выполнена отделка сидений - ткань. Так же есть комплектация автомобилей, где отделка сидений выполнена в сочетании с комбинированной тканью и экокожей.
Заглянем на рабочее место водителя
Сидеть на рабочем месте водителя, удобно. Сидения регулируется в широком диапазоне. Обзорность хорошая. Все необходимые рычаги управления автомобилем под рукой. Руль регулируется как по высоте, так и по углу наклона, установлен электроусилитель руля.
Торпедо выполнена в привлекательном стиле. Из материала соответствующего качества, пропорционально стоимости автомобиля.
Подытожу: Мне автомобиль Лада Веста СВ понравился, будь я чуточку побогаче, обязательно купил бы себе этот авто. Жду ваших комментариев, где мы с вами обсудим все самое интересное. Так же не забывайте оценивать моё творчество нажатием на большой палец. Спасибо за внимание.