Найти в Дзене

Единственный с левым рулем - Jaguar XJ-S V12 1986

В общем решено было взять обе и поменять приборки, перебросить, так сказать руль справа налево.

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Серия: Millennium

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2011/1986

Статус: редкая модель

Это один из самых красивых автомобилей марки Ягуар за всю историю, с моей точки зрения. Это, конечно, очень субъективное мнение, тем более мне, например, не нравится дизайн Type E, который многие поклонники марки считают эталоном.

XJ-S 1986 года был выпущен АвтоАртом исключительно в праворульном исполнении, но вот беда, мне категорически не нравится правый руль и праворульных моделей я в коллекции не держу, это чисто моя фишка, не пытайтесь искать смысл. Но вот этот самый Ягуар я очень хотел в коллекцию. Был конечно вариант, приобрести модель от Yat Ming, но ее качество совсем не впечатляло, зато там как раз левый руль.

В общем решено было взять обе и поменять приборки, перебросить, так сказать руль справа налево.

Jaguar XJ-S V12 1986 №73576
Jaguar XJ-S V12 1986 №73576

Операция достаточно простая, модели обоих производителей попали в масштаб (с АвтоАртом-то все понятно, а вот по Ят Мингу были вопросы), так что технически это просто реализуемо. Донор от Ят Минг ушел на запчасти, а вот снятые панели с Ягуара сохранены и, при необходимости, возвращаются на место без проблем. Основная идея была – не вмешиваться в конструкцию артовской модели и иметь возможность вернуть ее в первозданное состояние без потерь.

Один из самых красивых кузовов Ягуар был повторен компанией АвтоАрт в черном и белом цветах в варианте купе, белом и красном цветах в варианте кабриолет, а также был еще гоночный вариант в классическом цвете British Racing Green.

-2

Все модели выпущены в один год, довольно долго продавались и лет пять назад попали на серьезные скидки, магазины скидывали остатки, было вполне реально взять любую версию в районе 50 евро.

Сейчас уже таких цен нет, уйдя из запасов магазинов, как и большинство моделей АвтоАрта, они резко полетели вверх в цене на вторичном рынке и сейчас цена купе в любом цвете примерно 250 евро, кабриолеты немного дешевле.

-3

В данном случае мы имеем дело с XJ-S второго поколения, которое выпускалось Jaguar с 1981 по 1991 годы, модель имитирует самую топовую версию.

-4

Под капотом V12 объемом 5,3 литра, мощностью 295 л.с. (в европейской спецификации), 7,6 секунды до сотни и около 240 км/ч максималки. Посмотрите, как АвтоАрт сделал двигатель – это просто чудо, пожалуй, лучшее исполнение двигателя в простых сериях АвтоАрт только у Mercedes SL600 R129.

-5

Аккуратные стойки удерживают крышку багажника, за чехлом скрывается запаска, но это имитация.

-6

Что было переделано по салону: Заменена приборная панель от Yat Ming (требовались значительные слесарные доработки панели, но в результате панель встала, как родная); Перенесен родной рычаг ручного тормоза справа налево; Перенесен педальный блок справа налево. Щетки стеклоочистителей решено не переносить, так как на леворульных оригиналах Jaguar тоже этим не особо морочился.

-7

Электрические стеклоподъемники расположены на центральной консоли, таким образом, карты дверей справа и слева идентичны, что добавило реалистичности интерьеру.

-8

Колеса выполнены прекрасно.

-9

Подвеска без функционала.

-10

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!