Найти в Дзене

Способы продвижения бьюти-мастеру 2020 года.

Из всех проблем в мире бьюти на первом плане всегда стоит одна самая важная и щекотливая — как найти клиентов мастеру.

Существует множество способов, но сегодня мы рассмотрим самые популярные из них.

Итак, начнём:

1. Сарафанное радио.

Представляет собой бесплатную передачу информации друг другу о понравившемся товаре или услуге под влиянием эмоций.

Плюсы:

— нет затрат на рекламу

— рекомендации говорят о том, что у мастера качественный продукт

— даёт быстрый эффект и широко распространяется

— доверие людей, которые обращаются к мастеру

Минусы:

— не контролируется, а значит может появиться ложная информация о предоставляемых услугах

— недовольство распространяется так же быстро и по тем же каналам.

— нестабильность, так как сегодня говорят о вашем товаре, а завтра о другом.

2. Акции.

Представляют собой выгодное предложение. Имеют ограниченный срок, от нескольких часов - до нескольких дней.

Плюсы:

— привлечение большего количества клиентов

— преимущества над конкурентами

 — повышается уровень информированности аудитории об услугах.

Минусы:

— серьезно снижают прибыль.

— нестабильность, так как после проведения акции, клиенты могут уйти.

3. Таргет.

Представляет собой рекламу, которая показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам.

Плюсы:

— точное попадание в целевую аудиторию, путем настройки конкретных параметров пользователей

— быстрый запуск и привлечение клиентов

— возможность продвинуть свои услуги в интернете без сайта, ведя рекламу на страницу в социальной сети

Минусы:

— большие вложения в запуск таргетированной рекламы

— нет уверенности, что люди запишутся на процедуры.

Каждый мастер решает сам, какие методы он будет использовать для продвижения своих услуг. Но лучше довериться профессионалам, которые разбираются в этом, чтобы не тратить свои нервы и свои деньги.

Ждёте вторую часть ?😍