⠀
Из всех проблем в мире бьюти на первом плане всегда стоит одна самая важная и щекотливая — как найти клиентов мастеру.
⠀
Существует множество способов, но сегодня мы рассмотрим самые популярные из них.
Итак, начнём:
1. Сарафанное радио.
Представляет собой бесплатную передачу информации друг другу о понравившемся товаре или услуге под влиянием эмоций.
Плюсы:
— нет затрат на рекламу
— рекомендации говорят о том, что у мастера качественный продукт
— даёт быстрый эффект и широко распространяется
— доверие людей, которые обращаются к мастеру
Минусы:
— не контролируется, а значит может появиться ложная информация о предоставляемых услугах
— недовольство распространяется так же быстро и по тем же каналам.
— нестабильность, так как сегодня говорят о вашем товаре, а завтра о другом.
⠀
2. Акции.
Представляют собой выгодное предложение. Имеют ограниченный срок, от нескольких часов - до нескольких дней.
Плюсы:
— привлечение большего количества клиентов
— преимущества над конкурентами
— повышается уровень информированности аудитории об услугах.
Минусы:
— серьезно снижают прибыль.
— нестабильность, так как после проведения акции, клиенты могут уйти.
⠀
3. Таргет.
Представляет собой рекламу, которая показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам.
Плюсы:
— точное попадание в целевую аудиторию, путем настройки конкретных параметров пользователей
— быстрый запуск и привлечение клиентов
— возможность продвинуть свои услуги в интернете без сайта, ведя рекламу на страницу в социальной сети
Минусы:
— большие вложения в запуск таргетированной рекламы
— нет уверенности, что люди запишутся на процедуры.
⠀
Каждый мастер решает сам, какие методы он будет использовать для продвижения своих услуг. Но лучше довериться профессионалам, которые разбираются в этом, чтобы не тратить свои нервы и свои деньги.
⠀
Ждёте вторую часть ?😍