Найти в Дзене
IGOR KLEUTIN

Похоть, страх, жажда власти и чувство превосходства...

Похоть, страх, жажда власти и чувство превосходства - всё, что управляет людьми или заставляет поддаваться манипуляциям тех, кто этим пользуется.😈⠀ Большая часть современной рекламы построена на демонстрации того, что получит Ваш внутренний эгоист сегодня. Может ты хочешь купить новую брендовую сумку и впечатлить подруг? А может приобрести новую модель своего телефона, хотя до его выхода нынешний и так устраивал?😏⠀ ⠀ Человек – эгоистичная сволочь по природе или социальное животное, которое все-таки заботится не только о своем выживании, но и о выживании своей стаи?⠀ ⠀ Если полагаться на слова эволюционного биолога Ричарда Докинза, то мы в первую очередь эгоисты, а альтруизм лишь способ выживания нашей эгоистичный натуры.😐⠀ ⠀ "Мы машины выживания – роботизированные механизмы, слепо запрограммированные для сохранения эгоистичных молекул, известных как гены."⠀ ⠀ Именно поэтому реклама "играет" на таких понятиях как:⠀ ⠀ - Ощущение одобрения и поддержки ⠀ Dove тому яркий пример. В кажд
Inst: igor_kleutin (ещё больше интересного)
Inst: igor_kleutin (ещё больше интересного)

Похоть, страх, жажда власти и чувство превосходства - всё, что управляет людьми или заставляет поддаваться манипуляциям тех, кто этим пользуется.😈⠀

Большая часть современной рекламы построена на демонстрации того, что получит Ваш внутренний эгоист сегодня. Может ты хочешь купить новую брендовую сумку и впечатлить подруг? А может приобрести новую модель своего телефона, хотя до его выхода нынешний и так устраивал?😏⠀

Человек – эгоистичная сволочь по природе или социальное животное, которое все-таки заботится не только о своем выживании, но и о выживании своей стаи?

Если полагаться на слова эволюционного биолога Ричарда Докинза, то мы в первую очередь эгоисты, а альтруизм лишь способ выживания нашей эгоистичный натуры.😐⠀

"Мы машины выживания – роботизированные механизмы, слепо запрограммированные для сохранения эгоистичных молекул, известных как гены."⠀

Именно поэтому реклама "играет" на таких понятиях как:⠀

- Ощущение одобрения и поддержки

Dove тому яркий пример. В каждой рекламе они рассказывают, какие мы прекрасные. И обязательно нужно соответствующие средства для ухода за такой красотой.🥰⠀

- Любовь и привязанность

По своей натуре мы хотим быть кому-то нужными, чтобы нас любили. Реклама Merci тому яркий пример😘.⠀

- Секс

Ооо да, самая пиковая тема, по моему мнению, на сегодняшний день. Что-то запретное, но всегда привлекающие внимание. Durex и Visit, двигая через SMM свою продукцию путем двусмысленных мемов, набрали огромную популярность за короткий срок.🔞⠀

- Страх

Одно из самых неприятных, но действенных чувств. Ощущение страха подключает инстинкт самосохранения. Желание быть в безопасности подталкивает человека на покупку нужной нам продукции.😧⠀

- Чувство превосходства

Реклама Mercedes каждый раз заявляет нам о том, что их машина заставит почувствовать себя королём этого мира (и все равно, что в кредит на 10 лет).😎⠀

Все те же эмоции можно использовать в своих целях в том числе и в нетворкинге, о котором я рассказывал в предыдущем посте. А как именно это делать, я расскажу в следующий раз.⠀

📦А пока напишите в комментариях на какие эмоции /чувства, на ваш взгляд, делать уклон эффективнее и почему.📦

#SMM #реклама #бизнес секреты #блогинг