Мой товарищ ездит на недорогой иномарке, он не фанат автомобилей, машина для него это строго средство передвижения, не более. Недавно встретились с ним, он приехал на автобусе, я спросил, где его машина, он рассказал, что уже три недели ждет ремонта, который обещали ему выполнить за три дня. Неторопливость решения вопросов касаемо автосервиса у меня всегда вызывала недоумение. Возможно, это связано с менталитетом, где не любят работать, и, хотелось бы, чтобы это было не так. Сумма за ремонт, на которую договорились с автосервисом, была в районе 16 тысяч рублей. Не мало. Спустя время она стала расти и достигла 25 тысяч рублей. Чудесно. Я предложил ему подвезти его до автосервиса, он отказался. Тогда я стал спрашивать откуда у него столько терпения, ведь очевидно, что его пытались обмануть. Спустя три недели заказ не был выполнен, время тянули. Плюс он отлично разбирался в запчастях, в сервисе же сказали, что, якобы, то, что он предоставил, «не подходит». Я слушал этот рассказ и на душе
Как мой товарищ отдал большую сумму в автосервисе. Почему не стал спорить, хотя понимал, что его обманывают. Что он мне поведал
5 сентября 20205 сен 2020
15,6 тыс
1 мин