Первая машина, которая была у меня после получения водительского удостоверения, была ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем. На тот момент для меня, как и для многих других молодых водителей, главным являлась мощность двигателя и динамика автомобиля, чего у данного движка было не занимать. И 5 лет я проездил на своей "двенадцатой", считая, что лучше мотора чем 16-клапанник просто не существует, несмотря на все те сюрпризы, которые мне преподносила машина периодически, включая обрыв ремня ГРМ с загнутыми клапанами. Но когда купил 8-клапанную Калину, то моё мнение на этот счёт изменилось, особенно после того, как я проехал десятки тысяч километров на своей новой машине. И сейчас я расскажу, есть ли между ними разница, действительно ли один мощнее другого и сильно ли отличается динамика и расход топлива. Ну и в конце я подведу итоги, высказав своё мнение, какой из этих ДВС на мой взгляд лучше. 1. Расход топлива. Если смотреть на расход в смешанном цикле, то нельзя сказать, что 16-кл. существе
5 лет ездил на 16-клапанном моторе, а потом пересел на 8-клапанник: Моё мнение - какой из них лучше
5 сентября 20205 сен 2020
286,2 тыс
2 мин