Салехард, город в России, административный центр Ямало-Ненецкого автономного округа. Город располагается на севере России, на берегу великой и могучей реки Обь.
Мало кто знает о его существовании, и тем более не знает, что там ведется активное строительство, живут и развиваются люди, а экономика региона полностью связана с нефтянкой. Но если о существовании этого города люди может и догадываются, но о том что все грузы доставляются туда только паромом по реке Обь или железнодорожным транспортом. Под грузами понимается все, от еды до строительного материала. А дальше, вертолетами развозится по газовым и нефтяным месторождениям.
И таких городов в нашей необъятной России много. В такие города как Норильск, Магадан, Сахалин даже поезда не ходят, только водным транспортом. Но мы все же доставляем свою продукцию и в эти отдаленные города.
Пока остановимся на доставке металлоконструкций, сэндвич-панелей и холодильных камер в г. Салехард. Делимся своим опытом поставки именно водным сообщением.
Почему именно водным сообщением, а не железнодорожным?
Все дело в стоимости перевозки в объеме перевозимого груза. При погрузке в паром нет ограничений, которые накладывает ограниченность размера 40 футового железнодорожного контейнера, которым перевозят железной дорогой.
На пароме можно вести негабарит, груз большого веса, большого объема. К чему и относят сэндвич-панели и металлоконструкции.
Так, перевозимые сэндвич-панели имеют малый вес, но занимают много места (объема). А конструкции наоборот, весят много, но занимают мало место (по объему).
Trustarea.ru - повысим доходность ваших инвестиций возвратом брокерской комиссии. А это более 20% к счету.
Итак, первый плюс это дешевая доставка за единицу груза.
Второй важный плюс это погрузка и разгрузка. Опять же сравниваем с железнодорожным контейнером, в который надо постараться погрузить груз, чтобы его не испортить. Напомню, что грузится в контейнер только передние двери. Краном погрузить и разгрузить не получится, стрела просто напросто не войдет внутрь контейнера.
При погрузке/разгрузке на паром или с парома нужен всего лишь кран. И погрузка/разгрузка идет сразу с автомобиля. А как мы знаем, любой тягач берет на себя больше груза чем контейнер.
Основной минус водного вида транспорта это сезонность. По льду, по речному льду парому не курсируют. Поэтому, если вы планируете отправить груза в г. Салехард вам нужно заранее договорится с причалами в г.Омск и в г. Тюмень чтобы вас включили в состав пассажиров (ваш груз). Навигация открывается в период апрель-май и заканчивается сентябрь-октябрь. Точно даты нет, напомню это Сибирь и север России. Климат, как и власть, полностью непредсказуемы.
И вот что нужно знать о том, как упаковывать продукцию:
1) Рекомендация напрашивается сама собой. Именно, защита от влаги. Вода одна из стихий разрушающая все на своем пути. Паром идет три недели и за это время даже метал начинает давать ржавчину в тех местах где он плохо прокрашен, плоха защищен. Поэтому не скупитесь влагозащитную пленку, и после погрузки на паром, тщательно упакуйте свои металлоизделия этой пленкой. Или позаботьтесь об этом в момент погрузки на производстве. Лично всегда знаем где будут использоваться наши конструкции и панели и поэтому при погрузке предусматриваем упаковку такого рода.
2) Ваша продукция претерпит 4 погрузки/выгрузки. Погрузка на производстве, погрузка-выгрузка на причале, выгрузка-погрузка на машину на причале в месте назначения и выгрузка на территории заказчика. Поэтому ваша продукция должна быть иметь жесткий, деревянный каркас. Конечно металлоконструкции так упаковывать не надо, но вот сэндвич-панели, холодильные камеры упаковать вы обязаны. Мы упаковываем, делаем деревянный короб.
3) И важный момент, старайтесь чтобы на погрузке/выгрузке на причале в Омске и Тюмени, если вы производитель и отправляете в Салехард груз, был ваш человек который все тщательно проверит, проверит как ваш груз разместился на судне. Поверьте, местным грузчикам ваш груз не нужен, и они его погрузят, так как им будет удобно, а не так как безопасно вашему грузу. Представьте вы везете фасонные изделия из листового металла толщиной 0,5 мм. Эти грузчики все это добро перекидают как булыжники и замнут.
4) Как и в перевозке в контейнерах по жд так и при любой перевозке, страхуйте груз который поедет по реке. Река штука коварная, как и любая другая дорога.
Собственно все. Выполняя эти правила, ваш груз как и наш будет доезжать без потери товарного вида.
Мы производим :
- · Любые фасадные решение
Разместить у нас заказ вы можете следующими способами:
· Позвонить по телефону +7(983)310-14-13
· Отправить техническое задания на почту zakaz@areapanels.ru
Мы в социальных сетях:
· ЯндексДзен
· ВОПРОС/ОТВЕТ – задавайте любые вопросы и получайте бесплатно ответы
Trustarea.ru - повысим доходность ваших инвестиций возвратом брокерской комиссии. А это более 20% к счету.