Найти тему
АвтоСлучай!

Hyundai Grandeur - бестеселлер, который иногда жжёт

Оглавление

Hyundai Grandeur - популярнейший седан бизнес-класса у себя на родине. Его продажи кратно превосходят продажи ближайшего конкурента - Kia K9 и исчисляются в 12 - 15 тыс. автомобилей в месяц.

Седан выделяется невероятно прогрессивной внешностью, прекрасной эргономикой, мощными и экономичными моторами в гамме. Всё, как любят корейцы. Но с автомобилями последнего поколения вот уже несколько раз случались взрывоопасные сюрпризы.

Несколько экземпляров Hyundai Grandeur попросту самовоспламенились на ходу. К счастью, никто не пострадал
Несколько экземпляров Hyundai Grandeur попросту самовоспламенились на ходу. К счастью, никто не пострадал

У машины попросту клинил двигатель прямо на дороге, затем, по какой-то причине автомобиль самовоспламенялся. К счастью, никто не пострадал, но таких инцидентов насчитывается уже несколько и Hyundai вовсю уже их расследует.

Как мы видим на фото выше, один из хозяев сгоревшей машины не унывает, ведь он уже объединился с другими пострадавшими и они уже написали официальную претензию Hyundai (у них так принято, в суд они идут не сразу).

Великолепный и, как выяснилось, немного опасный Hyundai Grandeur последнего поколения
Великолепный и, как выяснилось, немного опасный Hyundai Grandeur последнего поколения

Что известно на данный момент?

Hyundai, разумеется, уже выплатила компенсации всем пострадавшим. Проведя расследование удалось установить, что причина возгорания была в крупной утечке моторного масла. Данный инцидент происходил только с моторами Smart Stream , объемом 2.5 литра. Собственно, поэтому он и заклинил на ходу у пары пострадавших.

На данный момент Hyundai проводит огромную отзывную компанию 55 тыс. автомобилей Hyundai Grandeur и замену масляного насоса на них.

Беспечность

До инцидентов с самовозгоранием, в течение года в Hyundai поступали жалобы от владельцев новеньких Grandeur на невероятно высокий расход масла, доходивший до 1 литра на 1000 км. Как уверяют владельцы, "масложор" не прекращался даже после посещения сервиса. Так уж получилось, что Hyundai отреагировала на эти жалобы лишь после инцидентов с воспламенением автомобилей.

Следует заметить, что повышенный расход масла - далеко не единственная причина жалоб. Владельцы жалуются так же и на плохое лако-красочное покрытие, "глючную" приборную панель, плохо собранное торпедо и "отслаивание фар".