Hyundai Grandeur - популярнейший седан бизнес-класса у себя на родине. Его продажи кратно превосходят продажи ближайшего конкурента - Kia K9 и исчисляются в 12 - 15 тыс. автомобилей в месяц.
Седан выделяется невероятно прогрессивной внешностью, прекрасной эргономикой, мощными и экономичными моторами в гамме. Всё, как любят корейцы. Но с автомобилями последнего поколения вот уже несколько раз случались взрывоопасные сюрпризы.
У машины попросту клинил двигатель прямо на дороге, затем, по какой-то причине автомобиль самовоспламенялся. К счастью, никто не пострадал, но таких инцидентов насчитывается уже несколько и Hyundai вовсю уже их расследует.
Как мы видим на фото выше, один из хозяев сгоревшей машины не унывает, ведь он уже объединился с другими пострадавшими и они уже написали официальную претензию Hyundai (у них так принято, в суд они идут не сразу).
Что известно на данный момент?
Hyundai, разумеется, уже выплатила компенсации всем пострадавшим. Проведя расследование удалось установить, что причина возгорания была в крупной утечке моторного масла. Данный инцидент происходил только с моторами Smart Stream , объемом 2.5 литра. Собственно, поэтому он и заклинил на ходу у пары пострадавших.
На данный момент Hyundai проводит огромную отзывную компанию 55 тыс. автомобилей Hyundai Grandeur и замену масляного насоса на них.
Беспечность
До инцидентов с самовозгоранием, в течение года в Hyundai поступали жалобы от владельцев новеньких Grandeur на невероятно высокий расход масла, доходивший до 1 литра на 1000 км. Как уверяют владельцы, "масложор" не прекращался даже после посещения сервиса. Так уж получилось, что Hyundai отреагировала на эти жалобы лишь после инцидентов с воспламенением автомобилей.
Следует заметить, что повышенный расход масла - далеко не единственная причина жалоб. Владельцы жалуются так же и на плохое лако-красочное покрытие, "глючную" приборную панель, плохо собранное торпедо и "отслаивание фар".