Найти тему
Секретарь в отставке

Учимся делать уроки самостоятельно. День 2

Оглавление

Всем привет.

И так у меня второй день как я решилась приучать дочь делать уроки самостоятельно.
Вчера я лишила дочь телефона и компьютера. Сегодня с утра забрала флэшку с любимым мультиком. По телевизору смотреть нечего.

Сначала она ходила по квартире как лев в клетке. Рычала и говорила, что ей скучно. Но уже в 9 утра села делать Окружающий мир.

Оксана совмещает завтрак и уроки
Оксана совмещает завтрак и уроки

Пока тихо радуюсь, посмотрим что будет дальше.

В 9.30 Оксана столкнулась с первой проблемой и все желание улетучилось. Рано я начала радоваться. Задание и правда не самое простое, нужно было подобрать слова, я тоже некоторые только с помощью ГДЗ определила. Но я не ставила перед собой целью думать. Это забота дочери. Тем более в задании написано «с помощью учебника". Вот пусть и учиться искать ответы в учебнике. Но это пока дается с трудом, так как там нет всех слов, которые необходимы. Поэтому я описываю, что слово означает, а она ищет нужное. Ну хоть так, немного сдала свои позиции в самостоятельности, но тут реально нужна помощь.

Страница из рабочей тетради по окружающему миру
Страница из рабочей тетради по окружающему миру

Честно скажу искала ответ в ГДЗ, так как второе и третье слова не могла придумать, но особо и не старалась.
Честно скажу искала ответ в ГДЗ, так как второе и третье слова не могла придумать, но особо и не старалась.

С горем пополам сделав это задание, Оксана расслабилась и потеряла всякий интерес к урокам. Сразу захотела спокойно доесть и включила телевизор. Видимо с пн придется и его из розетки отключать, что бы не включила. В пн вообще будет первый особо сложный день, и думаю первые не сделанные уроки. Так как именно в пн, после школы, в 17.00 мы идем на английский. Так что времени будет поменьше.

В итоге у нас все странно. Как качели. То находит на нее и она садиться делать уроки, глаза горят, желание так и прет. А потом что-то сбивает ее с толку и все, ничего не хочу, делать не буду.

А я и не настаиваю. Просто говорю что надо делать, а сделает или нет - ее проблемы, может чему-то научиться. В итоге сделала окружающий мир (письменную часть), чтение (письменное задание) и взялась за математику. И все это в почти 14.00

Время идет, а дальше одного номера по математике мы не продвинулись.

Посмотрим что будет завтра, расскажу и развитии событий.

А от вас мои дорогие читатели жду советов. Как вести себя, что делать? Ругаться или молчать, заставлять или пустить все на самотек. А может забить и пока есть возможность сидеть с ней и делать уроки?

Еще раз прошу давать советы, а не тыкать в ошибки. Ошибки я и так знаю.
Ссылка на первый день.
День 3.

Всю историю с самого первого дня вы можете прочитать по тегу #секретарь_в_отставке_учим_уроки

Спасибо за внимание, жду с нетерпением ваших откликов, советов и опыта.