▪️Лид — потенциальный покупатель или подписчик.
▪️Трафик - привлечение пользователей куда-либо (на сайт, сообщество), переходы на страницы
▪️Lookalike аудитория —аудитория, максимально похожая на тех, кто уже взаимодействовал с вашей страничкой или сайтом. А значит, которая с большей вероятностью заинтересуется вами
▪️ Ретаргет — показ рекламы людям, которые уже были на вашем сайте или взаимодействовали со страничкой инстаграм: ставили лайк, сохраняли пост в закладки, писали комментарий или сообщение в директ и др.
Например, вы можете сделать ретаргет на людей, которые были на сайте, но ушли, чтобы предложить им скидку и превратить лид (потенциального клиента) в продажу.
▪️Вовлечённость — это сумма взаимодействий подписчиков с публикацией. Также часто используется ER - коэффициент вовлечённости. Вычисляется в процентном соотношении действий к охвату.
▪️CTR — эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах.
▪️CPC — стоимость перехода, модель оплаты за клики. Сумма снимается с бюджета рекламного кабинета, когда пользователь переходит по объявлению.
▪️Пиксель — специальный код для сайта, который отслеживает, сколько людей заходило на него, собирает данные посетителей и помогает анализировать аудиторию. Если вы продвигаете страничку в инстаграме и сайта у вас нет, пиксель вам не понадобится.
▪️ROI — окупаемость инвестиций. То есть, соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли.
⠀
❓Вопросы?