Найти в Дзене

Как запустить рекламу в Instagram: с чего начать?

Привет, сегодня мы поговорим и разберёмся, как запустить рекламу, с чего начать и как получить много клиентов. Первым и самым главным шагом стоит позаботиться и визуале вашего профиля инстаграм, красиво и правильно оформить, об этом вы можете найти статью в моем профиле. Закончив оформление вашего профиля можно приступить к запуску рекламы в инстаграм: В facebook заходим в Ads Manages и нажимаем ”создать" 2.Определимся с целью продвижения. Среди предлагаемых вариантов продвижения советую цель “Конверсия”, 3.Настройка рекламы. Закончив с оформлением инстаграма, выбрав нужный нужна цель продвижения, следует правильно выбрать целевую аудиторию. Перейдите на вкладку «Группа объявлений». Выберите, куда должна вести реклама, — это сайт, приложение, Messenger или WhatsApp. Чтобы привлечь новых пользователей нужно выбрать пункт «Похожая аудитория» Геотаргетинг. Выбираем всех людей в нужных людей в определённой местности (Можно выбрать определённое место на карте с помощью маркера). Воз

Привет, сегодня мы поговорим и разберёмся, как запустить рекламу, с чего начать и как получить много клиентов.

Первым и самым главным шагом стоит позаботиться и визуале вашего профиля инстаграм, красиво и правильно оформить, об этом вы можете найти статью в моем профиле.

Как же продвинуть свой инстаграм?
Как же продвинуть свой инстаграм?

Закончив оформление вашего профиля можно приступить к запуску рекламы в инстаграм:

  1. Создаем аккаунт Facebook (если он уже есть, можно не создавать), далее привязываем его к своего аккаунту инстаграм, подготавливаем видео или изображения, которые хотите видеть в рекламе.

В facebook заходим в Ads Manages и нажимаем ”создать"

2.Определимся с целью продвижения. Среди предлагаемых вариантов продвижения советую цель “Конверсия”,

Выбираем пункт «конверсия»
Выбираем пункт «конверсия»

3.Настройка рекламы. Закончив с оформлением инстаграма, выбрав нужный нужна цель продвижения, следует правильно выбрать целевую аудиторию. Перейдите на вкладку «Группа объявлений». Выберите, куда должна вести реклама, — это сайт, приложение, Messenger или WhatsApp.

Чтобы привлечь новых пользователей нужно выбрать пункт «Похожая аудитория»

похожая аудитория
похожая аудитория

Геотаргетинг. Выбираем всех людей в нужных людей в определённой местности (Можно выбрать определённое место на карте с помощью маркера).

геотаргетинг
геотаргетинг

Возраст, язык, пол. Выбираем подходящий возраст и тд, тем самым отсеиваем не нужную аудиторию.

возраст, язык, пол.
возраст, язык, пол.

Интересы и демографические данные. С помощью этого мы выбираем ваш продукт, которые вы хотите подать, какие-то ключевые слова например «Худи, XXL, живот» и тд, тем самым вы отсеете ещё больше не интересующих ваш товар людей

интересы.
интересы.

Если вы нажмете на кнопку «Рекомендации», Facebook предложит вам несколько связанных, на его взгляд, интересов, которые вы можете добавить к таргетингам.

Это позволит вас сократить время и можно сразу начать продвигать ваш продукт.

4.Создание объявлений

Закончив с настройкой рекламы нужно создать оформление для нашей рекламы.

-7
  • Перейдите в раздел «Реклама» слева.
  • Укажите идентификационные данные — то, как ваша компания будет представлена в рекламе.
  • Выберите формат.

Выберите картинки и видео, для более интересной подачи.